<Раскрути свой сайт!

X-men Fanforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men Fanforum » X-men 18+ » Слова


Слова

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: «Слова»
Автор: Игла
Фандом: Люди Икс
Пейринг: роган
Рейтинг: R

Люди постоянно повторяют «Все будет хорошо», превратив эту фразу в затертую мантру. У этих слов нет власти над событиями. Иногда все действительно становится хорошо, это правда. Сейчас, однако, не тот случай. Война вовсе не закончилась, она только началась. И убеждай себя в наилучшем сколько хочешь – ничего не изменить. Чтобы понять это, достаточно включить телевизор.

Роуг тошнит от телевизора, тошнит от газет, тошнит от интернета и прочих информационных помоек, поэтому все свободное время она проводит на улице. На календаре лето, некоторые дети разъехались на каникулы по своим семьям –семьям, где родители примирились, или пытались примириться с природой своих чад. С проблемой мутантов.

Однако, поразъезжались не все, и тише в школе не стало. Пока старшие прятались от солнца, сидя на покрывалах в древесной тени, мелкота бегала по парку с хохотом и гиканьями.

- Это первое лето, когда я не уехал к предкам, - сказал Бобби с напускной беззаботностью, не поднимая глаз на Роуг, на колени к которой он пристроил свою голову.

- Невелика потеря, - фыркнула Роуг.

Китти, вечером как раз собиравшаяся уехать домой, обернулась через плечо:

- У тебя проблемы с семьей, Бобби?

- И не у меня одного, - фыркнул Бобби и посмотрел наверх: - Да, Роуг?

Она неопределенно пожала плечами.

Из открытых настежь школьных окон полился звонок, зовущий на обед.

***

- Рада, наконец, видеть тебя такой, - сказала Шторм.

- Какой? – не поняла Роуг, присаживаясь на подлокотник кресла. Взяв одну клубничину с блюдца, прихваченного из столовой, она откусила кусочек. Яркая, сочная ягода оказалась странно безвкусной. Как муляж.

- Какой? Спокойной. Счастливой. И не забивающей себе больше голову всякой ерундой.

- Ну да, - ответила Роуг с неопределенной улыбкой. – Да.

В гостиную быстро вошел Бобби, куда-то вроде как торопящийся – улыбнулся Шторм, чмокнул Роуг в шею на ходу, намереваясь вновь исчезнуть, но Роуг схватила его за руку и притянула к себе:

- Куда летишь-то? Присядь.

-Ну вот. Я уже у неё под каблуком, - пожаловался Бобби, плюхаясь в кресло.

Все трое рассмеялись.

***
Китти собиралась ехать к родителям поздним автобусом, «по старинке», как она сказала, и Бобби с Роуг вызвались проводить её до остановки. Они шли втроем, разговаривали, посмеивались вместе над одним и тем же– теперь между ними не было ни единой двусмысленности, фальшивой ноты, напряжения. Да и то, что было когда-то, теперь можно списать на временное… недоразумение. «И глупо даже думать, - размышляла Роуг, - что я сделала инъекцию из-за этого, правда?».

Обратно в школу, отправив Китти, они возврашались, сбавив шаг. Уже стемнело, появились первые звезды - большие, почти неестественные, словно на декорациях. Иногда, приостановившись, Бобби наклонялся к Роуг для поцелуя. Два раза он сказал, что любит её больше всех на свете, три – что она прекрасней всех на Земле. У ворот школы он спросил:

- Роуг, ты счастлива?

Она обняла его за шею, и ответила, широко распахнув глаза:
- Бобби, ну конечно!

***
На следующий день погода испортилась: тучи, дождь, неприятный ветер. Бобби и еще несколько парней уехали в город на бейсбольный матч, который отчего-то не отменили. Роуг, которой было лень торчать целый день в комнате, читать, или смотреть телевизор, уговорила нескольких скучающих старшеклассниц помочь ей привести в порядок один из классов. Раньше там был склад старых учебников. Но в будущем учебном году в школе ожидался небывалый прилив новых учеников («И именно в первый год моего директорства», - с нервным смешком говорила Шторм). Так что мукулатуру вывезли, поставили новые парты, но стены и окна были все еще по-сиротски голыми.

- Ты офигительно хозяйственная стала, Роуг, - хихикнула Джу, раскладывая на книжных полках учебные пособия. «И повеселела, слава Богу», - добавил кто-то. Сама Роуг, стоя на подоконнике, вешала занавески. – Это потому что ты типа готовишься к новой насыщенной жизни?

- К насыщенной жизни? – переспросила Роуг, не оборачиваясь, поскольку пыталась справиться со странно сконструированным карнизом.

- Ну, не знаю… Ты, и Бобби, ну ты понимаешь… Вдруг вы решите…

- Черт, Джу! – Роуг выпустила край занавески и рассмеялась. Все вокруг немедленно взорвалось чириканьем и хихиканьем: «О, краснеет, аж шея покраснела, вы гляньте!». Разнообразие в птичий хор внес заглянувший в класс Логан.

- Слушай, Роуг, нахрена ты туда вскарабкалась? – поинтересовался он, задрав голову. – Попросила бы этого парня, как его, Арчи, что ли… Короче, который умеет левитировать.

- Арчи отлевитировал на бейсбол вместе с остальными, - Роуг удалось, наконец, освоиться с карнизными креплениями. – А сам ты когда вернуться-то успел?

Логан пожал плечами:

- Да я и не уезжал особо.

***

Где-то через полчаса они решили, что на сегодня поработали достаточно. До обеда еще оставалось время. Роуг зашла в уборную на первом этаже, смочила холодной водой лицо и шею. Духота казалась невыносимой: наверно, собиралась гроза. Можно поиронизировать на эту тему со Шторм, ха-ха.

Приглушенные детские голоса за стенами звучали абсолютно призрачно. Возможно, в этот момент все они и были призраками, ведь по дороге на третий этаж Роуг никого из них не встретила. Нужную дверь она толкнула плечом, резко, но едва ли почувствовав боль.

Логан обернулся. Хотел что-то сказать, но не успел: она прижала свои губы к его, целуя жадно, почти зло. Логан знал – если она начинает так, то лучше обойтись без лишних слов. Он только на секунду отошел запереть дверь. Роуг в это время стаскивала кофту через голову. Молния-невидимка на спине издала протестующий треск, и Роуг чертыхнулась: вечно она про неё забывала.

Каждый раз, когда за ними закрывались двери, отрезая от остального мира, лицо Роуг менялось у Логана на глазах. Опадала улыбка, взгляд напрягался, темнели глаза. Роуг-из-школьных-коридоров, Роуг-со-школьных-пикников, Роуг-со-свиданий-с-Бобби оставалась за порогом. Безжалостно отшвыривалась туда ногой.

Роуг казалось, что душа у неё – то ли ослепший мотылек, то ли зверь в клетке. Что она рвется, бьется, хочет вырваться наружу, что она скоро совсем сойдет с ума, что от бесконечных приветливых гримас из её пор хлынет кровь. Но разве есть выбор?

Все будет хорошо, да?

И Логан вжимается в неё всем телом, а Роуг… Роуг с ума сходит от того, что не может оставить на нем ни единой царапины, ни единого синяка. Она раздирает его кожу ногтями, она кусает, бьет, она беспомощно, еле слышно ругается, плачет, выпускает наружу своих демонов, слепых мотыльков, зверей, – а он сцеловывает слезы. Его лицо, шея, плечи, руки, грудь, бедра, спина… Все следы, что Роуг оставила, затягиваются на нем в одно мгновение. И она сдается. Силы её покидают. Он входит в неё, двигается в ней, и это всегда так невыносимо хорошо, это лучше всего на свете. Она до последней секунды, - до той, при которой уже невозможно сдерживаться, - не произносит его имя, только стонет, вздыхает, и в этих стонах и вздохах все. Вся её любовь и вся ненависть к нему, к тому, что он сделал и продолжает делать с её жизнью. Невозможность будущего всегда острее ощущается именно в этот момент, когда за одним ожогом внутри, внизу живота, между ног, идет второй, потом еще, еще, и вот уже существует только одно слово – «Логан», весь мир – «Логан», весь мир… так ведь всегда и было, это просто еще одно тому доказательство.

***

- Роуг.

Она натягивала джинсы, сидя к нему спиной.

- Мари.

- Не надо, - она покачала головой. – Не надо. Давай поговорим потом. Не сейчас. Если это, конечно, к чему-то приведет.

Он хотел что-то сказать, но промолчал. Роуг же захотелось спросить что-то циничное, пошлое и страшное вроде: «Ты думаешь о ней, когда трахаешь меня?», но вдруг она поняла, что безумно хочет обернуться и поцеловать его, так нежно и чувственно, насколько это возможно. Поэтому надо было бежать. Как можно скорее.

***

Парни, вернувщись, с порога наполни школу радостным ревом: команда, за которую они болели, победила. Бобби сграбастал Роуг и перекинул её через плечо.

- Я теперь что, твоя победная добыча? – со смехом спросила она, ткнув его в спину кулачком.

- А почему бы и нет, женщина?

Бобби сделал шаг в сторону, пропуская остальных, и наклонился, чтобы поставить Роуг на пол. Она успела выхватить взглядом свое отражение в зеркале на стене.

- Слушай, - тихо и уже куда серьезнеё сказал Бобби. – Я тут подумал: не могу торчать здесь больше. Надо съездить куда-то. Отдохнуть, развеяться, или как там говорят.

- Да? И куда же?

Мыслями Роуг еще была тремя этажами выше, но потихоньку начинала перестраиваться. Привыкла.

- Не знаю пока. Думал, вместе решим. Ты как?

- Я считаю, - Роуг наклонилась и чмокнула его в нос, - считаю, что это отличная идея.

- Правда?

- Конечно. Давай только не сейчас поговорим. Вечером, ладно?

- Ладно, - Бобби сиял. – Пойду, переоденусь, а то промок на этом стадионе на фиг.

- Беги.

Он ушел. Роуг, потирая локти, прошлась бесцельно до гостиной и обратно. Дождь за окном почти перестал.

Ей вдруг захотелось закрыть глаза, крепко зажмуриться, и оказаться за много-много миль отсюда. Не важно, где. Она любила школу, но эта любовь была еще одним замком на клетке.

«Все будет хорошо», - сказал бы ей сейчас кто угодно. Кроме Логана. Он этих слов никогда не произносил. Однажды он успокоил её обещанием: «Я о тебе позабочусь». Надо же, она до сих пор верила. Верила, что он заботится. Что это – забота.

Входная дверь снова распахнулась, впуская стайку первоклассниц в пестрых дождевых плащах. Увидев Роуг, они разулыбались, и она улыбнулась в ответ.

Fin

0

2

КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » X-men Fanforum » X-men 18+ » Слова