<Раскрути свой сайт!

X-men Fanforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men Fanforum » X-men legends 2 rise of apocalypse » Прохождение игры


Прохождение игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пролог

Те, кто прежде были врагами, объединились против общей опасности — древнего мутанта Апокалипсиса, решившего поработить человечество. Освободив из заключения профессора Эксевиора, команда мутантов подарила себе шанс на победу. Единственная проблема — теперь необходимо выбраться из тюрьмы самим. По какой-то странной причине мутанты потеряли почти все свои способности, но это не помешает планам по спасению человечества: силы постепенно возвращаются. Выйти из тюрьмы оказалось несложно, лишь один раз пришлось прорубиться прямо сквозь стену. Собравшись вместе на временной базе, мутанты стали строить дальнейшие планы.

Город мутантов

Первое задание — спасти от разрушения город мутантов Дженоша (Genosha), захваченный Апокалипсисом. Поможет в этом деле давний соперник профессора и один из руководителей города могущественный Магнето. Сперва людям Икс (такое название не совсем корректно, поскольку в команде присутствуют и питомцы Магнето, но будем называть команду так — она ведь все равно под руководством профессора) придется побегать по джунглям, собрать таинственные компьютерные узлы и найти секретный путь в город. Все встречи с мелкими боссами (злыми мутантами мелкого пошиба) сводятся к пьесе из двух актов: враг подробно объясняет причины того, что он присоединился к Апокалипсису, а потом команда воплощает в жизнь принцип «бей его по голове чем хочешь». Когда люди Икс попадут в город, они должны будут обойти все закоулки, освобождая заключенных, и прорваться в командный пункт сквозь орды врагов.

Первый всадник Апокалипсиса носит имя Бездна (Abyss). Бороться с этим в высшей степени странным существом придется в необычном месте — стоя на двух дирижаблях (или чрезвычайно на них похожих космических кораблях, не разобраться). Вначале Бездна будет бросать в героев ящики со взрывчаткой — их нужно поднимать и бросать во второй дирижабль. Когда вражеское средство передвижения, чем бы оно ни было, взорвется, настанет время личной встречи кулаков людей Икс с носом Бездны. Неожиданно команда провалится внутрь противника, в другое измерение, но, к счастью, там уже будет четыре бомбы — останется лишь активировать их.

Антарктика

Следующая остановка — леса в сердце Антарктиды. Откуда они там? Это слишком долгая история... Действие продолжается постепенным очищением природы от слуг врага. Не обойдется без знакомства с жуками разных сортов и размеров, но даже самые большие ничего не могут противопоставить сверхъестественным способностям. Встреча с оперативником Петровичем скрасит будни, а миссия по защите непонятных установок добавит адреналина. Битва с птеродактилем Сауроном задержит героев ненадолго, и вскоре дорога через храм неизвестной религии приведет команду к базе второго всадника Апокалипсиса — Михаила Распутина.

Битва с Распутиным — одна из самых сложных в игре. После небольшой разминки Михаил перебегает в центр круга и окружает себя несколькими поясами защиты. Хитрый Распутин спрятался в центре не просто так: он раскручивает странный механизм со сбивающим с ног лучом. Вокруг бегают не менее хитрые слуги: как только у них уменьшается здоровье, они превращаются в бронированные тумбочки. Среди слуг выделяется несколько со стрелками над головами: именно они отвечают за пояса защиты. Чтобы отключить пояс, нужно либо убить соответствующего слугу, либо «использовать» тумбочку.

База врага

База противника — прекрасное место для уничтожения всего. Уничтожить все «плохие» установки просто так не получится: нужно бегать туда-сюда, отключая защиту и предохранители. К счастью, способности Грозы (Storm) и Магнето позволяют пройти некоторые миссии быстрее — Гроза молнией выбивает предохранители из электроустановок, а Магнето хорошо управляет большими железными приборами. Здесь же героев ждет самый колоритный противник — Сахарок (Sugar Men).

Мутанты продолжат путь через загадочный храм, где нужно собрать пять артефактов в пяти лабиринтах. Награда — встреча с третьим всадником Апокалипсиса, огненным чудовищем по имени Холокост. Убить Холокоста не так уж сложно, единственная сложность в тройке помощниц, способных делать его неуязвимым. Рецепт очевиден: как только очередная красавица начинает подпитывать Холокоста лучом, переключайте весь огонь на нее.

Нью-Йорк

Знаменитая школа профессора почти разрушена, но люди Икс все-таки могут превратить ее в штаб. Перед тем как отправиться в город, необходимо разрушить защиту на летающих платформах. Есть две проблемы: время на все задания ограничено, а платформы находятся под охраной огромных роботов «сентинелов», так что приходится проходить все задания в быстром режиме. В этот момент полезнее всего мутанты со способностью к телепортации — Nightcrawler или Deadpool.

После небесных взрывов действие переносится в захваченный врагами Нью-Йорк, точнее, на его улицы и в канализацию. Улицы города — одни из самых опасных лабиринтов игры, потому приходится преодолевать их достаточно быстро. После сумасшедших приключений наша бригада все-таки попадает через подвалы в командный центр врага и встречается с Архангелом. Битва с очередным всадником Апокалипсиса заключается в уничтожении пяти пирамид по краям комнаты — пока они целы, Архангел неуязвим. В битве полезны «стреляющие» мутанты: Архангел способен разбрасывать всех вокруг себя.

Египет

Последний акт пьесы состоится на родине Апокалипсиса — в Египте, где людям Икс предстоит пройти через лабиринты одной из пирамид. В середине пирамиды нам наконец встретится средоточие научного потенциала врага — Мистер Зловещер (Mister Sinister). Включение странных памятников рядом с местом битвы способно пробить его защиту. В центральном лабиринте есть хитрость: необходимо пройти прямо сквозь стены и найти два вспомогательных лабиринта (они на западе и востоке, если считать, что вход в лабиринт на юге). Если вы найдете все ключи, вы встретитесь с живой статуей (Living Monolith). Его силу поддерживают четыре источника — достаточно ударить в любой из них, и он временно станет уязвимым.

Битва с самим Апокалипсисом венчает игру. Проблема в том, что он бессмертен. Кроме того, зловещая установка придает ему дополнительные силы других мутантов. Секрет прост: нужно лично залезть в эту установку и получить те же силы. Они помогут прорваться в боковые комнаты, где стоят блоки питания. Когда они будут разрушены, люди Икс смогут наконец-то прорвать защиту Апокалипсиса. Экстремальные способности стоит приберечь на момент, когда враг призовет своих слуг, уже знакомых по предыдущим битвам.

Эпилог

Раскрою секрет: главный противник Апокалипсис только притворился, что проиграл, а на самом деле строит новые планы. Мои слова были бы страшным «спойлером», но этот факт и так хорошо известен всем поклонникам вселенной людей Икс. Главное не в этом, а в том, что разработчики явно не собираются останавливаться на достигнутом. X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse ясно показала миру, что традиции игр из мира консолей и мира «персональных» игр не так уж и противоположны друг другу.

Конечно, «Людей Икс» нельзя назвать первопроходцами, но сейчас это стало абсолютно очевидным. История многократно подтверждала, что встреча двух культур заканчивается взаимным обогащением лишь в том случае, если культуры примерно равны по силам, иначе одна из них с уверенностью удава поглощает другую. Не стоим ли мы на пороге времени больших перемен? Что случится, если производители игровых приставок отвлекутся от междоусобных войн и объединятся против персональных компьютеров? Думаю, нам нужно быть настороже.

0

2

:cool:  Это очень хорошее описание. Я обожаю эту игру и прошла её раз 20 наверно  :crazyfun:

0


Вы здесь » X-men Fanforum » X-men legends 2 rise of apocalypse » Прохождение игры