Опять и-нет, спасибо ему большое)

Автор: Кэт

Может быть так, что человек просыпается и понимает, что не хочет жить? По крайней мере, десять дней назад этот вопрос был ясен. Конечно, не может! А потом… Вся эта заварушка с могущественным идиотом, присвоившим себе пышное имя “Апокалипсис”… Вот уж от кого из многочисленных противников иксменов Реми воротило больше всего. Очевидно, большое могущество несовместимо с интеллектом. Напыщенные выступления перед каждым ударом нагоняли такую тоску, что он позволил себе роскошь отвлечься. И не только он…

Сколько раз он ехидно высмеивал так называемых рыцарей! А поступил в лучших традициях рыцарских романов – закрыл собой даму сердца. Из дальнейших воспоминаний была только пустота.

Очнулся на больничной койке с больной головой. И тело ломило, во рту таял сладковатый привкус – верный признак того, что его чем-то накачали. Глаза открывать смысла не было. Интересно, кто-нибудь сподобится признать его героем?

- Довыпендривался! – раздался ворчливый голос Росомахи. – Тоже мне, рыцарь Круглого Стола!

- Логан! – укоризненно заметила Джина. – Да, неумный поступок, что ж его, убить, что ли?

Что-то случилось. И даже не из - за этих дурацких реплик, а просто все стало ясно. Ярким – преярким светом осветилась вся жизнь в Особняке. И почему-то перед глазами нагло завертелся вопрос о смысле жизни некоего Реми Ле Бо, единственного и неповторимого. Раньше думал, что живет ради того, что бы просто жить. Что не одинок, что во всем этом есть какой-то смысл.

Не одинок? Разве? Нет, mon amie , не обманывай себя. Этот парень, который столько лет смотрит на тебя из зеркала, он всегда одинок. На самой шумной площади, в кругу знакомых, в громком и прокуренном клубе, в постели с красивой девушкой. Всегда одинок. Потому что когда-то решил, что ему никто не нужен. В одиночестве есть свои плюсы. Зато никто в душу не плюнет. Зато невозможно задеть этого красавчика с красными глазами и вечной ироничной улыбкой, которую никому не стереть. Никогда не ставил себе такой специальной задачи – добиться чьего-нибудь обожания. Разве что несколько раз, да и то, так, ради игры.

Жить в особняке? А зачем? Чтобы и дальше пребывать на славной должности штатного шута команды икс? А то все такие серьезные, надутые, у каждого свои тайны и проблемы. Они никогда не ошибаются, все и всегда делают правильно. А если Реми влипнет в какую – нибудь пакость, тогда всем остается только покачать головой и опять посетовать, что с этим креолом вечно неприятности. Раньше все это было ему как-то параллельно. Но не сейчас.

Реми лежал на кровати, смотря в потолок. Так в чем же проблема? Почему он не уживается в этом особняке, в этом мире, наконец?

- Потому что я не умею быть, как все, - произнес он вслух, очень тихо, но все же различимо. - Потому что не умею жить как нормальные люди. Не умею и не хочу.

Ну что же делать, если мировые законы расходятся с твоим личным мнением?

Какой-то странной тропинкой заползла мысль о самоубийстве. Да нет, глупо. Реми словно увидел себя, мертвого, умные речи над могилой. Если уж на то пошло, хотелось бы присутствовать при публичном поминании всех своих достоинств. Хотя бы потому, что слишком часто приходится присутствовать при публичном перечислении всех своих недостатков. Но присутствовать на собственных похоронах еще никому не удавалось.

Уйти? Но куда? Опять в Гильдию? А разве там не будет того же мира, той же жизни, тех же проблем? Эх, слинять бы в какой-нибудь параллельный мирок, тихий и очаровательный, где все живут не нормально, а по-человечески. Да нет, не существует такого мира.

Реми все еще полагался постельный режим. Он тихо лежал на кровати, перелистывая бесконечные страницы фантастики. Посетители приходили редко. В основном, это была спасенная Шельма. Что-то говорила, спрашивала. Но Реми было уже как-то все равно. Лучше будет, если они поссорятся, думал он. Зачем и дальше продолжать эту нелепость с платонической любовью? Всем уже порядком надоело.

На горизонте всплыл Апокалипсис, которого опять не удалось победить. Он согласился залечь на дно, но выдвинул совершенно сумасшедшее условие - кто-то из мутантов икс должен встретиться с ним один на один. Кто победит, конечно, было ясно. Апокалипсис явно издевался - он знал, что никто в здравом уме к нему на бой не пойдет, да и товарища не подставит. Где найти такого дурака?

- Гамбит, что ты делаешь? – он как раз собирался выскользнуть из особняка, когда услышал голос Шельмы.

- Апокалипсису нужна большая груша для вымещения злости, cherie . – ответил он. – И я собираюсь ей стать.

- Реми, зачем тебе это надо? – Шельма окончательно перестала понимать происходящее. – Ты уже герой, куда дальше!

- Дело не в геройстве. Знаешь ли ты, cherie , что значит “Гамбит”? Такая замечательная ситуация в шахматах, когда ради победы жертвуется дорогая фигура. Так что извини, положение обязывает. И не пытайся меня удержать.

С этими словами он вышел и бодро зашагал к гаражу.

Не самый плохой способ уйти из жизни, в сущности. А то, что уйти из жизни надо, почему-то представлялось ему непреложной истиной.

В условленное место пришел вовремя, слушать идиотские насмешки Апокалипсиса не стал, просто метнул в него сразу четыре карты. Апокалипсис взвыл, и великая битва началась. Реми вполне представлял, насколько глупо это выглядит со стороны. Но стороннего наблюдателя не было, так что сделать этот глубокомысленный вывод было некому. У Гамбита была только одна цель – доползти до этого гада и зарядить его по самое некуда. Пусть повоет, поклонник конца света! Доползти не удалось. Лазерный луч осветил все вокруг, а потом была только чернота. Все, подумал Реми. И больше ничего не будет, никогда. Хорошо-то как!

Но “все ” не получилось. В белом пространстве над головой появилась голова Логана и с участием посмотрела на безжизненное, по-видимому, лицо Реми.

- Креол, ты с ума сошел? – совершенно серьезно спросил Росомаха. – Или тебе позарез надо считаться героем? Так тебя уже и так считают. Шельма уже третий день плачет на плече у Курта. А ты – словно спящая красавица.

- Логан, - едва ворочая языком, произнес Реми. – Если я в следующий раз захочу умереть, будь добр, дай мне довести дело до конца!

- Ага, как же! А над кем я буду издеваться? Над Джиной?

Что ж, в конце концов, не так уж важно, зачем ты нужен. Главное – нужен. А почему главное? Да не суть важно. Вообще, вникание в проблемы мирозданья чревато самыми страшными последствиями.

- Реми! Сколько можно тебя ждать? Я могу и передумать!

- Иду, cherie! - Реми выпорхнул из особняка.

- Смотрите, не пропадите в этом Париже! Если что – из-под земли достану! – грозно пообещал Логан.

- Росомаха, что б я, да потерялся в Париже? – Реми патетически закатил глаза. – Ты же меня знаешь!

- Вот именно, что знаю! – проворчал Логан.