<Раскрути свой сайт!

X-men Fanforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men Fanforum » Руководство по моддингу » Руководство


Руководство

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Во-первых, вы будете нуждаться в паре инструментов для более лёгкого освоения моддинга. Вот
список инструментов для работы:

Теперь, когда вы получили инструменты, вы - на один шаг стали ближе к тому, чтобы фактически вставить мод, сделанный другими или свой собственный. Во-первых, я расскажу про самую основную часть моддинга: обмен скина.

ОБМЕН СКИНА

Обмен скина, это просто. Вы не любите, ни один вид Феникса? Хотите сделать новый вид? Тогда всё, что вы должны сделать, это перенести вашу папку актёров, в вашу папку игры (для XML2,
ваша основная директория - это ваша папка XML2, а для MUA, - это ваша папка MUA). Определите местонахождение скина, которого вы хотите заменить (назовём его Скин А). Теперь найдите
скин, который вы хотите заменить на Скин А (назовём его Скин Б). Сделайте копию Скина А, а затем удалите оригинал (а копию оставьте, на всякий случай).Найдите Скин Б, и переименуйте
его как Скин А. Вот и всё! Скин Изменён.

Как мы узнаем, какие числа скинов принадлежат, тому или иному персонажу? Просто, посмотрите в папке 'actors' связки файлов под названиями ХХ_имяперсонажа. Например, для Джин, вы
найдёте файл с названием 02_jean_grey. Это её СКЕЛЕТНЫЙ файл. Заметьте, что два числа в начале файла, это 02. Это её число базового символа, и будет соответствовать схеме обозначения её скинов также. Теперь посмотрите свою папку 'actors', и найдите файлы, которые назвали только с числами и начинаются они с 02ХХ. Вы увидите несколько файлов такие как - 0201,0202,0203,0221 и т.д.. Первые две цифры названия файла, всегда означают номер персонажа (иногда, это три цифры, как 123ХХ). Последние две цифры названия файла, всегда является
фактическим номером скина (эти две цифры всегда здесь, и поэтому не надо думать об этом). Если вы хотите изменить окончательный костюм Джин, который является файлом 0201.igb, то найдите скин сделанный другими или свой скин, удалите оригинальный файл, вставьте свой скин и переименуйте его как 0201.igb. Проще быть не может.

РЕДАКТИРОВАНИЕ HEROSTAT.ENGB

Это самая важная часть для любого моддинга. Если вы не записали персонаж в herostat.engb файл, то ваш мод никогда работать не будет. Изменение его довольно просто, но полностью понять его обширные детали займут достаточно много времени. Предположим, что вы - энергичный ультрасовременный доунлоадер, таким образом всё, что вы должны сделать - это копировать и вставлять. Все хотят различные наборы персонажей для игры, но мы моддеры, не поставляем сделанные herostat файлы, потому что в этом файле могут содержатся персонажи, которые вы нехотели бы видеть. Вместо этого мы поставляем herostat.txt, который вы сможете самостоятельно копировать и вставлять в herostat файл. Перед вставкой изменений в ваш herostat файл, запомните пару вещей сначала. В XML2 можно поставить максимум всего 21 персонаж. У вас не МОЖЕТ быть больше чем 21 персонаж в вашем файле herostat (в MUA, предел 27 персонажей), или ваша игра НЕ ЗАПУСТИТСЯ или БУДУТ ОШИБКИ. Будь то Пиро или Саблезубый, который есть в игре, у вас есть только одно место, чтобы вставить персонаж. После того как все места заполнены, вы можете заменить персонажи в своём файле herostat. Вот, как можно это сделать:

1. Откройте XMLBCUI, который был выше упомянут. Это важно, потому что в должны декомпилировать .engb файл (это стандартный текстовой файл с переименованным расширением файла в .eng, и затем собранный в бинарную форму(двоичная система), это означает "b" в конце расширения файла).
2. Перейдите в меню File, и выберите опцию DeCompile.
3. Вы увидите открывшееся диалоговое окно. У верхней белой линии будет текст "INPUT xmlb:" в левой стороне. Нажмите кнопку BROWSE, которая находится на правой стороне той линии. И
выберите файл, который вы хотите декомпилировать.
4. Теперь посмотрите на нижнюю белую линию. У неё будет текст, "OUTPUT xml:" на левой стороне. Это файл, который программа создаёт при декомилировании файлов .engb, который называется как .xml файл (стандартный текстовой файл, переименованный в .xml). Вы можете использовать любое имя файла, которое пожелаете. По умолчанию, программа сохранит этот файл
в том же самом местоположении, что и файл .engb, который вы декомпилируете, и использует то же самое название что и файл но только без "b", а просто как .xml.
5. Нажмите кнопку "Accept".
6. Вы увидите доссовское диалоговое окно. И вам просто нужно будет нажать на Enter.
7. Вы увидите появившееся прикладное сообщение об уведомлении вас о том, что ваш файл декомпилирован. И нажмите кнопку "Ок".
8. Вы можете теперь перейти в меню File, и выбрать опцию EDIT. Программа откроет декомпилированный файл как текстовой файл. ИЛИ вы можете перейти в папку где находится ваш декомпилированный файл(смотрите Шаг 4 для нахождения пути файла). Нажмите правой кнопкой на .xml файле, и выберите программу для редактирования(вы можете использовать word, Блокнот,Wordpad и т.д.. Это - СТАНДАРТНЫЙ текстовой файл).
9. Отредактируйте файл по мере необходимости. Если это будет herostat файл, то для экономии времени перенесите данные нового персонажа из herostat.txt в herostat.xml в самый конец файла.УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, что самая последняя скоба (эта->}), находится в САМОМ КОНЦЕ файла. Если вы понимаете ЧТО-НИБУДЬ в программировании, то вы должны понять, что размещение скоб функции ОЧЕНЬ ВАЖНО. Удостоверьтесь, что у вас есть пустая линия между последними данными herostat, и той скобой в самом основании файла.
Пример данных herostat:

XMLB characters {<--- Начало файла herostat
stats {<--- Начало данных herostat
ailevel = 1 ;
autospend = support ;<--- Определяет, как пункты атрибута даны, когда персонаж получает уровень (хулиган получает больше на удар, поддержки больше на фокус, bruiser_light больше на тело)
body = 6 ;
characteranims = 172_cyclops ;<--- Скелетный файл используется для персонажа, который содержит все анимации для того персонажа
charactername = Cyclops ;<--- Фактическое имя персонажа
level = 1 ;<--- Начальный уровень персонажа
menulocation = 92 ;<--- Слот для персонажа который расположен в меню манекенов
mind = 8 ;
name = Cyclops ;<--- Определённое название персонажа, которое используется движком игры
playable = true ;
powerstyle = ps_cyclops ;<--- Определяет название стиля силы, с которым связан этот перосонаж
scale_factor = 1.0 ;<--- Масштаб модели персонажа... большой номер = большой персонаж
scriptlevel = 3 ;
skin = 17201 ;
skin_01_name = Astonishing ;
skin_02 = 03 ;
skin_02_name = Original ;
skin_03 = 04 ;
skin_03_name = Classic ;
skin_04 = 02 ;
skin_04_name = Ultimate ;
sounddir = cyclop_m ;
strength = 7 ;
team = hero ;
textureicon = 7 ;<--- В XML2, это портрет персонажа, который используется для Зала

состязаний
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = XMen ;<--- XMen = хороший парень, brotherhood = плохой парень
}

talent {
level = 1 ;
name = cyclops_power1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = grab ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

}<--- Конец данных herostat

stats {<---Начало данных herostat
ailevel = 1 ;
autospend = support ;
body = 5 ;
canseestealthed = true ;
characteranims = 30_psylocke ;
charactername = Psylocke ;
level = 1 ;
menulocation = 25 ;
mind = 12 ;
name = Psylocke ;
playable = true ;
powerstyle = ps_psylocke ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 3001 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Age of Apocalypse ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Revolution ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Retro ;
sounddir = psyloc_m ;
strength = 4 ;
team = hero ;
textureicon = 9 ;
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = XMen ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = 3003_sai_left_segment ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = 3003_sai_right_segment ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = 3003_star_left_segment ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = 3003_star_right_segment ;
}

BoltOn {
bolt = Bip01 R Hand ;
model = models/bolton/psylocke_blade_01 ;
slot = ebolton_weapon ;
}

talent {
level = 1 ;
name = psyloc_p1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = psylocke_resist ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

}<--- Конец данных herostat

}<--- Конец файла herostat

10. Сохраните файл. Удостоверьтесь, что у файла всё еще есть расширение .xml. Программа не будет собирать, если это другое расширение.
11. Передите в меню File, и выберите опцию Compile.
12. Верхняя линия теперь будет путём файла, который вы собираетесь СОБРАТЬ, у которого есть текст на левой стороне "INPUT xml:". Снова, нажмите кнопку BROWSE и откройте файл.
13. Нижняя линия теперь будет путём файла, который будет СОБРАН, который является .engb файлом. Обратите внимание на левой стороне имеется текст "OUTPUT xmlb:". Снова, нажмите кнопку BROWSE и найдите .engb или .xmlb файл, который вы желаете переписать. Нажмите кнопку ОТКРЫТЬ.
14. Нажмите кнопку ACCEPT. Вы теперь собрали свой .xml файл в.engb или .xmlb файл (вы можете изменить тип файла, просто переименуя расширение файла после сборки).
15. Как в Шаге 6, вы увидете доссовское диалоговое коно. И только нужно будет нажать кнопку Enter.
16. Как в Шаге 7, вы увидите прикладное сообщение об уведомлении вас о том, что ваш файл теперь собран. И снова нажмите кнопку "Ок".
17. Всё сделано.

Если вы хотите заменить персонаж, просто удалите данные одного персонажа в herostat файле и замените на данные своего персонажа.

0

2

спсп

0

3

Все отлично и понятно, спасибо, 10 раз терроризировала комп))наконец получилось)

0

4

Джина написал(а):

Все отлично и понятно, спасибо, 10 раз терроризировала комп))наконец получилось)

Всегда пожалуйста) Все нормально идет?

0

5

Mephisto
Да, Я поставила Бум-Бум и Китти, все нормально. Только значков нет в выборе персонажей...)))не знаешь, где можно найти костюмчики из Эволюции для игры?

0

6

Джина написал(а):

не знаешь, где можно найти костюмчики из Эволюции для игры?

В моде каждого персонажа, в смысле, если ты скачаешь, например, новую Роуг отсюда, будет большой набор костюмчиков

0


Вы здесь » X-men Fanforum » Руководство по моддингу » Руководство