- За то, что ты это видел, мне придется тебя убить,- отозвалась Джекс тяжело вздыхая, когда Гамбит снова ощутило начал свои ласки пальцами. Но ему нужно было уходить. И он спешно выбирался из тесной душевой. Джекс вышла следом, залезая в шкаф и доставая короткий рашгард тугие лосины. Пошла к Икару в зал, который сверлил взглядом потолок лежа на матах.
- Чего разлегся, вставай,- усмехнулась Джекс пиная ногой Икара, который ойкнув поднялся. девушка сменила привычный короткий топ и широкие штаны, на обтягивающие лосины и рашгард, да уж грех не засмотреться на ее фигуру в таких вещах. Он окинул Джекс взглядом, словно изучая, и задаваясь вопросом, почему она всегда прячется в объемных вещах? Наверное потому что не хотела лишнего внимания, но тут не было школьных сплетниц и Джекс могла свободно носить, удобные тренировочные костюмы.
Сколько прошло времени, Икар не успел засечь. Только опомнившись на том моменте, когда кажется сил уже не осталось. Они стояли друг напротив друга отжимаясь и отбивая пять каждый раз когда поднимались. Он несколько раз видел как она проворачивает такое с отцом, и с Гамбитом, и даже с Логаном. Но не думал, что будет так тяжело. Пот лился по телу, по лицу, кажется капая с носа. Но упасть в грязь лицом не хотелось. Крис на равных тренировал Джекс, и поэтому она была выносливее чем все остальные.
- Еще подход,- сказала Джекс вытирая боб рукавом. когда Икар подсунул ей лист с текстом. Наверное желая отвлечь, но куда там, девушка положила его на пол, отжимаясь и читая одновременно текст
- Тиран,- буркнул парень, поднимаясь и снова отжимаясь, руки уже нещадно тряслись,- И долго ты еще так можешь?- спросил он тяжело дыша
- Ну подходов пять точно,- отозвалась Джекс вчитываясь в текст не отвлекаясь от основного занятия под стон Икара
*****
Уоррен сверлил взглядом потолок, не удосужившись даже одеться. Когда пришел гамбит, как и всегда сияющий улыбкой, влажные волосы не собранные в небрежный хвост. Весь из себя такой Лис. И как ему удавалось даже на войне быть неотразимым? Загадка у которой нет ответа. Они разлили алкоголь, добавляя лед в стаканы.
- А что говорить,- грустно сказал Уоррен,- Душу рвет на части, мысли сбивают друг дурга. Жить не хочу, словно оболочка брожу по земле. Больно. Мне чертовски больно до сих пор. И я не знаю как с этим жить
Он замолчал и посмотрел на Гамбита, отпивая из своего стакана. Вспомнился тот вечер, когда они пили виски, потому что Гамбит признался что влюбился. И было так легко на душе, так спокойно. Потому что Оливия была рядом, щека саднила от побоев, но она была жива.
- Как пережить эту боль? Как отпустить? Как жить дальше?- спросил мужчина смотря пустым взглядом на друга. Хотя как можно просить совета у Гамбита, его женщина жива, она на передовой, рискует собой. Но она жива,- Кажется что я ищу смерти.