Реми развалился на кровати, слава богам, она не узкая, комфортная и удобная. Ну, относительно. Во всяком случае, в из условиях - рай.
И не открывая глаз, улыбнулся.
- Деньги в резерве, - пробубнил Реми, наслаждаясь её лёгкими касаниями. Её руки нежные, от них пахнет вкусно. Она удивительная девушка, таких определенно эмпат никогда не встречал, - Гамбит играет честно, спор не состоялся.
Он уже не выиграл. А она возможно не выиграет. Но думать об этом вообще не хотелось. Да и не получалось, её ласковые ручки отправили его прямиком в царство Морфея.
Гамбит уснул, да так крепко, что не заметил, как Джекс ушла, подсовывая, вместо себя подушку, отчего мужчина только обнял её крепко, причмокивая. Спал как младенец. Без снов, без эмоций. А когда проснулся, очень удивился, что Джекс рядом нет. Хотя, почему удивился? Вероятно, опять упорхнула в патруль. Будто ей вообще не требуется сон. Батарейка энерджайзер.
Гамбит почесал не совсем бритую щеку, не понимая, какое время суток сейчас. Сложно понять, в этом бункере время остановилось. И наконец добравшись до душа и сделав из себя человека. Ну или что-то похожее на неё, выпал из своей комнаты, надевая на ходу футболку. Было тихо, лишь скрип, который здесь всегда, к которому уже привыкли. Видимо, опять ночь и команда в патрулях. Гамбит прошёл на кухню. Она большая, просторная и вообще не уютная. Напоминающая в большинстве реанимацию. И пожав плечами нам свои асоциации, наткнулся на Логана. Как всегда, угрюмый, хмурый, недовольный и в бумагах. Что-то пишет, черкает. Ничего не меняется. Хоть в особняке в штабе, хоть здесь. Что-то планирует.
- Доброе.. Ээ.. Время, Mon ami, - Реми так и не понял, какое время суток. А Логан внимания не обратил. Не сразу откликаясь. Наверное, Роджерс дал пищу для раздумий. Или терзаний. Это как посмотреть. А потом посмотрел на Гамбита. Помятый, серый. Как и все они, как под копирку.
- Что-то случилось? - аккуратно уточнил Реми, наливая себе кофе, хотелось взбодриться. А Логан лишь отрицательно мотнул головой, всё ещё сверля взглядом француза. Отчего тот нахмурился. Логан решил что-то скрыть от эмпата? Серьёзно? И улыбнулся, садясь напротив.
- И именно поэтому ты терзаешь себя? - продолжал Реми, гипнотизируя командира. Логан усмехнулся, чертов эмпат, как подпольная кличка. Лезет вечно в мозги не хуже телепата. И смотрит еще так, будто в душу.
- А что если Роджерс прав? - начал Логан, тут же затыкаясь, не хотел же говорить. А теперь не хочет продолжать. Его волновала тема Джекс. Всегда волновала. И будет волновать. И считал, что они идут верным путём, пока Роджерс не сказал главного - а что если она сломается? Хочет ли этого Росомаха? Нет, конечно.
Реми вопросительно смотрит, думая, что придётся вытаскивать информацию клешнями. Странно. Что произошло?
- И что мистер правильная льдышка утверждает? - вопрос не заставил себя ждать. И мысли ещё сформулировал более менее прилично. Он взял чашку, а не начать ли гадать по гуще? Всё равно инфляция не предоставляется, называется, догадайся сам. Ей-богу, как тяжело порой.
Логан молчал, не торопился говорить, и сейчас считая, что Гамбит лицо заинтересованное, что бы обсуждать с ним что-то. А с другой стороны, да, он заинтересован. Поэтому стоит. Просто они оба её любят.
- Что если я давлю на Джекс. Я. Все мы? - наконец прервал молчание Логан. Реми вопросительно смотрит, не понимая, - Возлагаем на неё наше будущее, ответственность за него. Провозглашая именно её нашим лидером? Что если она, сломается? Роджерс прав, по сути, она ещё ребёнок.
Гамбит поперхнулся и откашливаясь, ухмыльнулся.
- Это с чего такие выводы? - Реми отставил чашку, что бы не облиться, - Роджерс донёс? Так на основании чего? Он её не знает. Ты - знаешь. Гамбит знает. И его суждения разнятся с действительностью.
Это с чего Роджерс решил говорить о Джекс в таком тоне? Что Гамбиту совершенно не нравится. Его итак напрягали Мстители. Так они ещё и оценку дают им?
Логан смотрит удивлённо на Гамбита. Тот воспринял в штыки, недоволен. Впрочем, первая реакция Логана была такой же. Но если сейчас задуматься?
- Да, она сильнее многих, морально, физически, - продолжал Гамбит, доставая сигареты. Кажется, разговора не избежать, - И в ней нельзя, сомневаться ни на минуту. Ни тебе, ни кому либо другому. И потом, она не одна. В какие-то сложные моменты с ней будет ке команда. А Роджерсу поменьше бы вынюхивать насчёт нас.
Логан смотрит на Реми с удивлением, с каким жаром он говорит, как защищает её словно её верный оруженосец. Хотя, почему словно? Он усмехнулся.
- Никогда бы не подумал, - Логан тоже взял сигарету, закуривая.
- Что? - Реми курит тоже, вытяжка мощная, придраться не к чему.
- Что ты так изменишься, - коротко отозвался Логан, наверное, Реми прав. Нельзя сомневаться в ней. И позволять сомневаться другим.
Реми хмыкнул, отворачиваясь. Когда же это закончится? Когда они вернутся в свою жизнь? Привычную. И решив, что разговор окончен, спросил.
- А Джекс где? - мужчина потушил сигарету, допивая кофе.
- В патруле, - общее состояние вроде выравнивается, фокусы Гамбита? Скорее всего. Вдохновляет. И добавил, - с Уорреном.
Реми посмотрел на Логана. С Уорреном он так и не поговорил, за всё время не нашлось и минуты. Вечные патрули. И ни разу с ним. И думая, что Джекс с ним поговорит, улыбнулся .
- Опять она в патруле, - вздохнул Реми, неугомонная! - Откуда в ней столько энергии?
- Кто бы знал, - Логан подтолкнул карты Гамбиту, пора бы и поработать.
***
Прошел месяц-полтора с момента захвата власти в Нью-Йорке. И дальше весь мир. Этот мир был мил Апокалипсису, он еще тогда возжелал им обладать, сделать его своим, подчинить всех. И власть, только она.
Но пошло что-то не так. Не все гладко, здесь он встретил ярое сопротивление. Мутанты были готовы к нападению и сейчас, разбросанные по всему городу подрывали его авторитет.Эн Сабах Нур откровенно скучал, рассматривая вяло полыхающий огонь. Герои этого мира были слишком героями, не желали признавать Апокалипсиса своим правителем и праотцом всех мутантов, отчего слишком раздражали злодея.
— Есть новости? — его голос гремел под сводами, как гром. Мужчина, высокий со стальным оттенком кожи и ярко алыми глазами мотнул головой, — Как так?! Натаниэль, у меня нет желания ждать!
— Я предупреждал тебя, друг мой, что это не просто мутанты, — голос Натана был тихим, но пронзительным, — И у тебя нет выбора, как только ждать. Рано или поздно мы разобьем их.
— Мне нужна армия! — Апокалипсис стукнул кулаком о подлокотник каменного трона, отчего камень пошел трещинами, — Ты мне обещал, что эти мутанты будут мне служить!
— Кто-то может и согласится встать под твое начало, — Синистер пожал плечами, прекрасно понимая, что большая часть предпочтет погибнуть, — Кто-то попадет под мои эксперименты, а кто-то погибнет. Не мне тебе объяснять, как это проиходит.
Апокалипсис сжал губы, отчего тоньше они не стали. Глаза были холодными, не живыми. В них не плескалось ни единой эмоции или мысли. Слишком долго. Не рассчитывал он на это. Невиданный раньше мир Асгард уничтожили сами же боги, не желая уступать. Земляне не желают подчиняться, ставя на кон свои жизни и организовывая партизанские отряды. Если бы не таланты Синистера, Апокалипсис давно лишился бы армии.
—Хорошо, — раздраженно продолжал он, — Ты выпустил очередную часть своих творений?
— Естественно, — ухмыльнулся Натан, — Они будут впечатлены.
Синистер недавно создал новых монтров - огромные, ростом метра три, совершенно не имеющий слепых зон и слабых мест, зато вместо конечностей разнообразное колюще—режущее оружие. Он надеялся, что с той стороны будет больше жертв. Сейчас, главное, как можно больше нанести урона.
— Я надеюсь на это, — протянул Апокалипсис, — Еще немного и я сам выйду. Тогда никто не выживет.
— Конечно, но пока не торопись, ты еще слаб, — не хотел бы Синистер, что бы Апокалипсис перебил всех. Ему нужны экземпляры.
Натан покинул зал, тяжело дыша. Всё планировалось не так, будто мутанты знали, были готовы, были предупреждены. Приходилось менять план стремительно. Как их выманить?
- Людьми, - раздался мелодичный голос. Розали, она как тень, не заметная и всегда рядом. Натан улыбнулся, рассматривая её, до сих пор обвороженный ей. Даже не злится, что она в его голове. Лишь смотрит на неё вопросительно. А Розали терпеливо объясняет, - Они трясутся из-за них. И кучкой людей мы можем выманить их на поверхность. Несколько я знаю, они используют тепловизоры. Воспользуйся этой информацией.
Она ушла прочь. И её передёрнуло от его взгляда. Как она мечтала от него избавиться.
***
Где-то не далеко от созвездия Мармариса, мужчина, ростом выше среднестатистического с ярко-рыжей копной волос зашел в захламленный холл. Казалось бы, что Маркусу, космическому торговцу понадобилось в этом захолустье? Но мало кто знает, что именно здесь он назначил встречу великому с именем коллекционеру Танелииру Тивану. Они сотрудничали пару сотен лет точно, и Маркус знал изысканный вкус Тивана, часто предлагая купить именно ему без торгов редкие экспонаты. И сейчас, когда блуждая по бескрайнему космосу, торговец совершенно случайно наткнулся на тела асгардских богов, Маркус сразу сообразил, что можно потребовать за них. Тем более, весть о том что Асгард уничтожен вместе с богами, быстро обошла все космическое пространство. А это значит, что данные экземпляры редкие и очень ценные. И коллекционер явно захочет их себе. И Маркус даже знает, что за них попросит.
— Маркус, — Танелиир широко улыбался, выглядел мужчина роскошко, все говорило о его статусе, — Давно не было слышно о тебе. Я рад встрече. Что у тебя есть для меня?
Глаза у коллекционера были холодными и хитрыми, он честно вел свой бизнес, был всегда честен с компаньонами и быстро обзаводился полезными связями. Маркус об этом знал и поэтому, подготовил экспонаты к осмотру, поместив их в стеклянную прочную витрину, по аналогу сейфа. Казалось, стекло хрупкое, но Маркус давно в этом бизнесе, что бы экономить на транспортировке.
— Пойдем, — он указал на простенький космический корабль, который явно требовал ремонта, — Для тебя у меня есть кое что очень и очень интересное.— Ты меня заинтересовал, — улыбнулся коллекционер и прошел на корабль. Было темно и пахло пылью помотав головой он пощурился, не понимая, куда идти дальше.— За мной, — хмыкнул торгаш, — Не думаешь же ты, что я стану хранить такие экспонаты на видном месте?
Коллекционеру вздернул брови, понимая, что корабль-то не прост. Да, ничем не примечателен, бедняцкий, но внутри целая охранная система с тайником и идеальными условиями для содержания редких экспонатов. Мужчина воодушевился, видимо, на борту что-то особо ценное.Наконец, преодолев последний проход, Маркус и Коллекционер оказались в небольшом помешении, у стены была витрина и в ней в полной невесомости парили асгардские боги. Их узнать было не сложно, их величие знал каждый.
— Это..это, — голос Коллекционера осип, он не мог справится с нахлынувшими эмоциями, он подбежал ближе, всматриваясь в лица - два мужчины и одна девушка, идеально сохранившиеся, за исключением внешнего вида. Блондин, здоровый и самый крупный быд весь в крови, в области глаза было непонятное и неприятное месиво. Второй мужчина, бледный, с острыми чертами лица выглядел лучше, богатый шлем, видно, выполненный из драгоценных металлов, был наполовину, не хватало части величественных рогов, одежда местами пропитанная кровью, из колена торчал кусок стрелы. И наконец, девушка, она была потрясающая, красивая, у плеча куртки отсутвовал кусок ткани, показывая насколько нежна ее кожа. Ни капли крови, лишь трещина и прям на лице, будто треснул фарфор. Коллекционер поморщился, жалко, но не критично. Она чудесная, подобно богине. Но Тиван знал, что не она. Намного ценнее. Единственная в своём экземпляре. Имя ей Сингулярность. О последствиях обладания ею он подумает потом. А сейчас, ему нужна она.
— Что ты хочешь за них?— сразу к делу, он не спускал взгляда с нее. Думая, что глупый торговец не понимает, кто у него в руках, что за сокровище. Он надеялся на это.
— Ты знаешь, что, — Маркус потер руки, он хотел камни, все, что были у Коллекционера и он считал, что обмен равноценный.
— Сколько? — по деловому осведомился мужчина, привыкший к жадности торговца, но у этого барыги талант находить ценные и редкие экспонаты. Сейчас он даже готов не торговаться а отдать столько, сколько ему нужно.
— Я бы хотел что-то в замен, —немного замялся торговец,— Камни бесконечности. Сколько их у тебя?
Танелиир Тиван вздернул брови от такой наглости, но вида не подал. Он обернулся, рассматривая обстановку.
— Немного, — ухмыльнулся он, — Держи.
Коллекционер воспользовался оружием, которое давно вмонтировал в свою правую руку. Как раз на подобный случай. Маркус даже не успел ничего понять, лишь бездыханное тело упало на пол.
— Жадный глупец, — ворчал мужчина, вызывая своих помощников, — Жаль, к тебе теперь не обратишься. Но такой шанс упустить я не могу. Я не могу упустить тебя, моя дорогая. Как ты Прекрасна.
Он смотрел на Оливию, в ее глаза, которые были поддернуты серой пленкой, но это не скрывало всю голубизну ее глаз.
— Немного отремонтируем тебя и все будет отлично, — помошники подоспели, вытаскивая ящик, — Но позже.
Коллекционер улыбался, словно вновь обрел смысл в жизни. Он спрячет её от посторонних глаз, она будет только его.