Логан шёл по направлению к кухне, гонимый желанием выпить, но передумал, выходя на улицу. Он по натуре волк-одиночка, не имеющий слабости, привязанности. Он не уязвим, ни в каком плане. И долгая жизнь указала верный путь - никого не любить. Ведь так легче. Легче воевать, легче терять, легче идти в войну. Но он сам не понял, как привязался. Джекс сумела дать ему чувство заботы, понимание, что он кому-то нужен. Эти чувства чужды для него, но настолько глубоко сидят в нём, что не искоренить.
Страшно. Логану страшно. За неё. Но её не отправишь назад в Австралию, на базу Криса, она не позволит, она не согласится. Упёртая девченка, которая сожрала его последнюю нервную клетку ещё на той неделе. Он ухмыльнулся собственным мыслям, выходя на крыльцо, усаживаясь на ступень. Скоро весна, а значит, скоро война. Так Оливия говорила? Он прикурил, затягиваясь. Ему страшно.
Ему страшно не только за Джекс, ему за них. Ведь кроме неё есть они - его команда, его семья, за которых он несёт ответственность. Когда успел взвалить её на свои плечи, этот непосильный груз? А главное, зачем? Ведь не хотел. Он даже не хотел надолго оставаться в школе, но Профессор уговорил. Смог ведь. И прикрывая глаза, спокойно курил, вдыхая воздух - свежий и холодный. Наверное, в последний раз.
***
Гамбит с каким-то недоверием посмотрел на собравшуюся компашку, недовольно цокая языком. Ему это не нравится. И тут же подобрался, ей богу, как Росомаха ворчит. Тот тоже на говно исходит, когда в зоне видимости Мстители. А тут аж сразу двое. И согласно кивнул, покидая штаб. В конце концов, это не её с ними он оставляет, а их с ней. И за целостность Старка он не то что не ручается, ему плевать. И ухмыльнувшись, последовал за Логаном. Джекс права, что-то командир сдаёт. В чем дело? Конечно, Логан не любитель говорить по душам, да и не самый он приятный собеседник. Но Гамбит эмпат, от него не скроешься. И немного поплутав по дому, нашёл того на крыльце, ловившего дзен, созерцая закат.
- Уже вечер, - Реми сел рядом, тоже прикуривая. Наконец, можно подымить. Гамбит не очень хотел, что бы Джекс дышала дымом, хотя сама добровольно травится своей химозой, - Время незаметно бежит.
Логан не повернулся, итак зная, кто это. Эти шаги, словно пума, мягко ступая, готовый напасть. Его напарник, друг, соратник. Его урок, его бремя, его грехи.
- Было бы оно на нашей стороне, - нехотя нарушил молчание Логан, затягиваясь. Гамбит с интересом и удивлением смотрит на командира.
-Кто, Mon ami? - Джекс определено права, с Логаном что-то не так. Если и этот духом падёт, дело худо. Гамбиту и Уортингтона хватает. Только один вопрос. С каких пор Гамбит семейный психотерапевт? Таскаться с каждый душевно расстроенным? Но кажется, вопрос без ответа, как сказала бы Джекс - ой, только не ной. А Логан не торопится с ответом. И Гамбит выжидающе смотрит на него, думая о том, что это безысходность.
- Время, - Логан ответил наконец и посмотрел на Гамбита, - Пообещай мне, что не оставишь её ни при каких обстоятельствах.
Гамбит смотрит удивлённо. Старик о чем? О важном разговоре отца и жениха дочери? Какая нестандартная ситуация, черт возьми. Всё у них через одно место. И совершенно не то место, не то время. Да и время. О чем он?
- Ты же знаешь, что время беспристрастно, течёт себе своим путем. Его не волнуют наши проблемы, наши судьбы. Ничего. Оно просто идёт, и хода назад нет, - Реми ударился в философию, рассматривая тлеющую сигарету, -А на счёт остального, - говорит он завуалированно, - Ты и сам знаешь. Не оставлю. И да, так же боюсь за неё. Переживаю. Ее неуемная вера порой пугает. И страсть к геройству скоро сделает Гамбита седым.
Он хохотнул, возвращая прежнюю манеру общения, стараясь сделать вид, что всё как прежде, всё замечательно, хотя нифига не так.
Логан тоже засмеялся, соглашаясь. Да уж, она шилопопа, как ребёнок. Неусидчива и упряма.
- А как тебе её чувство справедливости? - улыбнулся Логан, докуривая.
- Убивает наповал, - подхватил Реми и затушив сигарету, посмотрел на окурок, сломанный, без огня. Как знаково, - Пойдём, Mon ami, выпьем крепко. Может быть, в последний раз?
Логан глубоко вздохнул, полной грудью свежий воздух. Как Оливия говорила? Запах гари?
- Пойдём, - до собрания время есть, - В последний раз.
***
Вопросы Старка были проигнорированы или же просто на них нет ответов? Мистер ворчун с острыми когтями и его верный серый кардинал покинули задание, оставляя за себя девушку. Старк без зазрения совести рассматривал её. Не в его вкусе конечно, но стоило отметить, что её красота редкая. Когда красота в силе. Или сильная красота? Или красивая сила? Он улыбнулся, продолжая пялиться. Она определённо не так проста, как кажется. Молоденькая девочка, а на правах босса, когда мистер ворчун покинул их, оставляя эту милашку разговоры вести? Любопытно с ней поработать, наверное.
Старк отвлекся, когда пришло сообщение. Неужели он прорвался к Уоррену? Аллилуйя! Даже на пороге Апокалипсиса или Армагеддона, Старк радеет за своё дело. Ему нужен контракт с Уортингтоном. Ему нужно это сотрудничество. Он из кожи вон вылезет, он готов на всё. Только вот ответ был не перспективным. И поджав губы, быстро строчил ему ответ:
- Фу, как грубо. Между прочим, я у тебя в гостях. Что, и чаем не угостишь? - пишет он, поднимая взгляд, встречаясь со взглядом Джекс. Бог мой, какие у неё красивые глаза! И мило улыбнулся.
- Естественно, всё организую, - продолжает он рассматривать её, от неё веет агрессивной опасностью. Ух какая. Может, стоит сменить вкусы? А то тощие модели с накаченными губами поднадоели, - Я могу, с Уорреном будет надёжнее. Мы займёмся. Без отлагательств.
Он тут же перевёл Джарвиса в систему дома, подключая к сети, раздвигая схемы, перелистывая их.
- Джарвис, это Джекс, Джекс, это Джарвис, - представил он искусственный интеллект и девушку, игнорируя Кэпа.
- Добрый вечер, Джекс, приятно познакомиться, - ответил беспристрастный голос, мужской и безликий и добавил, - Капитан Америка моё почтение.
Старк закатил глаза. Вот подлиза. Но не стоит отступать от намеченного курса.
- Мне нужен Уоррен, где он? - сразу в лоб спросил Тони, кажется, до конца не понимающий всей серьёзности ситуации. Эта милашка хочет бункер, она его получит, если сведёт с Уортингтоном.