Всё было в дыму и сложно было дышать, Оливия пыталась найти во всей этой неразберихе путь до лазарета. Где-то раздавались выстрелы, девушка вскрикнула от неожиданности, когда рядом опять что-то взорвалось, нарастала паника и она окончательно сбилась с пути и замечая внизу людей в военной форме, ужом проскользнула выше по лестнице, уже не зная куда себя деть в этом хаосе.
Это были не мутанты, это были люди!
Она не успела спуститься в безопасный лазарет, отрезанная от иксменов, Оливия спешила наверх. Главное, не попадаться на глаза этим монстрам, которые пришли в школу с оружием.
Розали спокойно вошла в дом, перешагивая через бездыханное тело какого-то парня и не обращая внимания на данный факт, поспешила вперёд.
- Где же ты, девочка моя? - улыбалась Розали, она словно видела её следы, той самой уникальной энергии, мощной, ни с чем не сравнимой. Энергия самой вселенной. И поднимаясь выше, оглянулась. Они её ищут тоже. И поджала губы. Крис, с ним она хотела встречаться меньше всего.
Оливия вжалась в стену, но хотя бы здесь тихо, какая-то возня была на первом этаже. И оставаясь в большом холле на втором этаже с огромными панорамными окнами, вздрогнула от звука каблуков позади. Она обернулась, молясь всем святым, хотя набожной не была ни разу. Она врач, в Бога не верит.
- Милая, - Оливия обернулась, затаив дыхание, но перед ней стояла Розали. В длинном пальто с меховым воротником красивого песочного цвета, чёрные перчатки, стильная укладка её золотистых волос. Те же глаза, удивительного жёлто-коричневого цвета. И никакого намёка на возраст.
- Аннет? - удивилась Оливия. А вокруг всё стихло. И не предпринимая попытки сократить расстояние, недоуменно смотрела на свою бывшую няньку. Всё такая же статная и красивая, - Что ты здесь делаешь?
Розали уже отвыкла от этого имени и лишь улыбнулась, подходя ближе, заключая Оливию в свои объятия. Ей ничего не оставалось, как тоже обнять Аннет.
- Я пришла за тобой, - шепнула она ей, улыбаясь и убирая непослушнцю прядь длинных волос с лица, улыбнулась, - Какая ты красивая. Моя маленькое сокровище.
- Я, - она растеряна и не понимает, что происходит. Но ощущение опасности не оставляло, - Я не понимаю.
- Оливия, прошу, давай меньше вопросов! - Розали отпустила девушку из своих объятий и потянула за руку вниз, - Здесь опасно оставаться.
Оливия стояла, как вкопанная. Ответы на свои вопросы она явно не дождётся. И поддаваться Аннет она не собиралась. Думая о том, где Джекс? Когда она так нужна. Потому что внутреннее ощущение было не обманчивым.
- Я никуда не пойду! - звонко воскликнула Оливия, вырывая свою руку, - Пока ты мне ничего не объяснишь! Как ты здесь оказалась и кто все эти люди? Аннет! Отвечай!
Женщина вздохнула, капризная девченка, избалованная Ричардом донельзя. И здесь, она стала смелее?
- Милая, нам нужно уйти, - лишь повторила Аннет, - Эти люди опасны. Они пришли с одной лишь целью, убивать. Таких, как они. Но ты, ты не такая, как они! Ты не мутант, как думает Ричард. И тебе нельзя здесь находится.
- Что? - её брови застыли в вопросе и судя по тому, как Оливия сморщила носик, не особо была довольна всём происходящим, то,что она говорит, ей не нравилось, а ещё она ничего не понимала, - Прекращай! Я с тобой никуда не пойду!
Она уверенно отошла от бывшей няньки, оглядываясь, думая, куда ей бежать. А Аннет-Розали выходила из себя, не зная, как уговорить. Что бы не применять силу.
- Пойдёшь! - рявкнула Розали, теряя самообладание и вновь нагнала её, - Тебе выпала честь стать основателем нового мира, новой эпохи! Прошу, Оливия пойдём со мной! Мы сделаем все по своему, мы уничтожим Натана. Тебя будут почитать, моя дорогая. А главное, никакого страха. Под началом Апокалипсиса мы создадим новый мир!
Оливия забыла как дышать, слушая Аннет. Простая истина дошла моментально. Её любимая няня, которая вложила столько сил в неё, приспешница Синистера? Но как?!
- Аннет, о боже, - прошептала девушка, думая, что конец пришёл оттуда, откуда она не ждала. Так вот почему столько внимания к ней, - Ты.. Ты не понимаешь, что творишь! Никакого мира при Апокалипсисе не будет никогда!
Оливия пыталась дозваться до неё, не веря в то, чему следует Аннет. Точнее, она была уверенна, что её просто заставляет Натан. А Розали смотрит на Оливию, решаясь убить свою любимицу. Но не выходило, ей было сложно. Слишком сложно.
- Оставайся здесь, с нами, здесь ты под защитой, - продолжала Оливия, под немигающий взгляд Аннет, - Пожалуйста, Аннет. Профессор тебе поможет.
- Не поможет, - улыбается она, делая шаг к Оливии. Оливия шаг назад. Но бесполезно. Розали схватила её за руку, крепкой хваткой, так, что не вырваться. Оливия испуганно смотрит на неё, понимая, что и взгляд другой и проведение. Словно перед ней совершенно другой человек, не та Аннет, которую она знала.
- Аннет, пожалуйста, отпусти меня, не совершай ошибку, - Оливия всё таки вырывает свою руку, отталкивая женщину и не разбирая дороги поспешила вверх по лестнице.
Розали лишь ухмыльнулась,надо же, какая наивная до сих пор! И заваливаясь на бок, упала. И чертыхаясь, вскочила на ноги, показывая невиданную прыть, нагнала Оливию на лестнице, дергая на себя. Они кубарем слетели с неё, только Розали вцепилась в брюнетку, когда Оливия пыталась её оттолкнуть.
- Капризная девченка, - с натягом говорит она, Оливия сопротивлялась, завязалась борьба, - Я хочу как лучше!
- Это не выход, - Оливия освободилась с трудом от цепкой хватки няньки и поднялась на ноги, отходя, - Одумайся! Он погубит всё живое! И где гарантия, что и тебя не загубит? Аннет, пожалуйста, одумайся!
- Мне плевать на всё живое, - она окончательно потеряла лицо, стильная укладка растрепалась, локоны вылетили из неё. И милое личико исказилось в злой гримасе, - Главное, что бы Натан сдох!
- Аннет, - пыталась дозваться Оливия, не теряя надежды, - Здесь ты будешь под защитой от него, прошу, останься здесь. Тебе помогут.. Здесь ты будешь в безопасности!
- Хватит! - рявкнула на неё Розали, приближаясь, - Знаешь почему не помогут?
Она рассмеялась, теряя весь человеческий вид. Оливия испуганно смотрела на неё. В, ушах шумело и подташнивало.
- Когда Натан пришел за тобой, мне пришлось соврать, что ты не та, которая нужна. И что бы он отвязался, я указала на другую. На тот момент, самого могущественного мутанта. Ты заочно должна быть знакома с ней - Александра Джексон. Одна душа взамен другой. Странно, что Джексоны тебя не порвали, когда Гамбит донёс информацию до них. А он донёс. Ты не знаешь разве? - рассмеялась Розали, замечая её взгляд.
А Оливия замерла, словно холодной водой окатили. Из-за неё Синистер пришёл на базу Ночных стражей? Выходит. Из-за неё? В ту ночь..Оливия закрыла рот рукой, в каком-то ужасе, пропуская тот момент, что Розали оказалась ближе, чуть ли не вплотную.
- Вижу, не знаешь, - продолжала Розали, незаметно доставая длинный клинок, - Бедная девочка, сколько несчастья им принесла. Но она как и ты, вы были рождены мученицами!
И не думая, Розали вонзила Оливии острый и длиный клинок куда-то в область живота.
- Прости меня, милая, - в её голосе сожаление?
Оливия вздрогнула, было ощущение, будто не целая, будто что-то сломалось. И Розали вытаскивая клинок, с неприятным звуком, не оставляя девушке шанса выжить. Оливка опустила взгляд вниз и на белоснежной кофте расползалось бордовое пятно. И бездумно подняла взгляд встречаясь со взглядом Розали. В нём читался немой вопрос.
- Прости, у меня нет иного выхода, - извиняющим тоном продолжала Розали, телекинезом закручивая кровь Оливии в неровную струю, доставая из кармана колбу, - А тебе лучше умереть. Я хочу лишь лучшего для тебя.
Сознание угасало, серьёзное ранение и большая кровопотеря, но в голове одна мысль - не допустить, что бы её кровь попала не туда. И махнув рукой, выбила колбу из рук, тут же давя её ногой, что бы испортить образец.
- Ах ты дрянь! - взвизгнула Розали, хватая Оливию за плечи, стараясь уложить на пол, её кровь везде. И от резких движений кровь аж фонтаном пульсировала. Оливия как могла, держала равновесие, не замечая, как они смещались к огромному окну. Рывок и звон стекла. Они обе вывалились со второго этажа, падая в мягкий снег.
Паника, паника, кажется, Оливия слышала, как собственное сердце не справляется, переставая качать кровь. И собравшись с силами, отталкивает от себя Розали, которая пребывала в каком-то шоке. Да и Оливия очень сильно её оттолкнула, что Розали пролетела пару метров от неё. И поднимаясь на ноги, держалась за живот, что бы хоть как-то остановить кровь, которая окрашивала белый снег в свой неприятный цвет.
Неужели это конец?
Она, теряя сознание, пошла вперёд, ускоряясь, словно кто-то ей кричит - беги!
Да с радостью бы, но ноги подкашивались.
- Оливия, не спи, - шепчет она себе, понимая, что ещё немного и точка невозврата, - Ещё немного. Не спи.
Мысли спутались, в голове шум и одна мысль - ещё немного. Вся в крови, по колено в снегу спешила куда-то, неровным шагом, неосознанно выкидывая руку вперёд, таким привычным движением. Будто делала там сотни раз. Но зачем? Знала ведь что делает?
А позади Розали, старается её нагнать, призывая на помощь Крида. Только он не откликался. Что бы не упустить девчёнку.
-Поймать её! - кричит она, хватаясь за голову, острая боль пронзила насквозь, - Дрянь!
Оливия не слышит, последний рывок и пространство словно исказилось, показывая брешь невероятного цвета. Оливия зависла на пару секунд, прежде чем упасть в портал, теряя осознание.
- Черт! - воскликнула Розали, оглядываясь. У в ножнах окроваленный клинок. Этого хватит?
***
Гамбит спешил за Джекс, оглядываясь. Сколько их здесь? Как тараканы набежали и отставая, перехватил за ствол автомата, дергая на себя, что парень полетел вперёд называясь ровно на кулак.
Рядом с Джекс показался Крис. За ним Логан уже в чьей-то крови. И не сговариваясь разбежались по сторонам, не пропуская этих ублюдков дальше.
Некогда уютный дом превратился в разруху, разбитые элементы декора, выломанные двери, развороченное дерево некогда шикарных перил.
Что за акция протеста? Друзья человечества подгаживали, но не так открыто. Здесь же, ничего не боясь, пришли.. Или из кто-то привёл? Как скот на убой? Как отвлекающий манёвр?
Мысль пришла неожиданно, когда ему с спину прилетело ногой. Он упал, но дух придержал при себе, ухмыляясь. Кто-то будущий труп.
Силы были не равны, но Гамбит всё равно хорош. И когда подоспела Джекс, скрыл насколько ему худо, улыбаясь своей неизменной улыбкой.
- Могу полагаться на тебя, детка, - он пытался отдышаться, до конца он не восстановился, - Согласен. А это всё, что бы нас отвлечь.