Джекс покачала головой в жесте фейс палм, смотря на Гамбита:
- И у ежа тоже,- огрызнулась она мечтая его придушить,- Бесишь,- добавила девушка. Они все еще вели тихий диалог, не обращая ни на кого внимания. Джекс даже не заметила как Гамбит оплатил ее коньки, потому что полушепотом переговаривались.
- да я сама не знала, что так умею. Если бы Варпат не сказал куда мне надо,- так же шепотом отозвалась Джекс выходя на улицу и осматриваясь по сторонам в поисках кофейни.- Она и мне это говорила, но знать не могла. По сути никто не знал,- Джекс резко остановилась от чего Гамбит врезался в нее. А она развернулась смотря на мужчину,- Она сказала, что видела смерть Натана. Но не видела себя считая мертвой. Но тут не сходится, если бы она была мертва, то не могла бы знать что и я его,- она сделала руками кавычки,- якобы уничтожу. То есть получается ей надо было присутствовать в то время и в том месте, где это произошло. Законы вселенной непоколебимы, а законы времени и подавно. Время. Она что Бишоп?- выдала Джекс краем глаза замечая лоток с шаурмой и пошла к нему, даже не замечая что и где покупает,- Есть хочу дико.
Джекс смотрела на Гамбита, откусывая от шаурмы. Вкус конечно странный, но жрать можно, Джекс жевала не особо то и разбирая что она ест. Просто хотелось утолить голод.
- Да бред какой-то и Бишопа уже давно никто не видел,- дернула плечом Джекс нюхая свою шаурму и пожав плечами продолжила есть под скептический взгляд Гамбита.
****
Крис улыбнулся поглаживая девушку по голове:
- Ну и чего ты пала духом? Стоило оно того что бы так себя истязать?- усмехнулся мужчина поднимаясь вместе с Оливией и поставил ее на ноги.- Итак кожа да кости ,а сейчас смотреть больно.
Он вышел из лазарета, все еще обнимая Оливию и поднимаясь с ней наверх:
- Что за добровольное заточение? ты не пленница тут, а эти Вандалы с ума посходили,- покачал он головой, усаживая девушку на высокий стул, доставая продукты из холодильника. Через какое-то количество времени, перед Оливией появился пышный омлет с сыром и стакан свежего сока,- Давай завтракать, на кухне при солнечном свете.- он уселся напротив вооружившись ножом и вилкой,- Хотел бы сказать, что не один мужик не стоит твоих страданий. Но это навряд ли поможет, да и Уоррен больше жертва, придурок конечно. Но воля Синестера слишком сильна. Тут помощь ему нужна будет, понимание и поддержка. Но это потом. А сейчас тебе надо набираться сил, и не раскисать. Так и до депрессии недалеко, и будешь тогда в другой палате с мягкими стеночками жить и слюнку пускать с пузырьком, под седативными.