Оливия сверлила взглядом одну точку, сидя в огромном кресле Зверя. Казалась вообще бестелесной. И так ничего не весила, но в течение этого года похудела до не нормального состояния. Но ей было всё равно. На это и на многое другое.
Она отвернулась, прокручивая в длинных пальцах ручку.
Прошло чуть меньше года. Её заточения здесь. Профессор приложил все усилия, что бы перевести девушку на дистант, главное условие её отца.. Который, как и обещал, приезжал в марте. И Оливии приходилось улыбаться, хотя умирала где-то внутри. От мысли, что её жизнь сломана. Так по-детски и наивно звучит. И только когда он спросил, где её мажор, и её губы дрогнули, а глаза выдали всю ту боль, что просто засела в этих огромных голубых глазах.
Что ж, бывает, лишь ответил Ричард, поджав губы. И лишь добавил - Твои грабли, я предупреждал.
А он предупреждал.
Только вот и Оливии всё не так, как он думал. Уоррен.. Он не бросал её. Чисто технически. Он просто ушёл, он сломался, он не смог, оказался не таким сильным,как она думала. Он обещал её никогда не оставлять, обещал быть только её. В любом качестве, даже когда стал Архангелом,шептал о том, что он только ее..
Почему так случилось?
Но и поговорить не с кем, не кому открыть свою пустую душу..Джекс уехала и её абонент вне доступа. Оливия бездумно писала подруге смс, изливала душу так. Просила прощения за всё.. За те дебильные походы по магазинам, которые Джекс терпеть не могла. За то что трепала её нервы и испытывала её терпение. За то что постоянно писала - "И Гамбиту привет", зная, как это её бесит.
Но ответов не было. Ни на одну её смс.
Оливия осталась одна, после того дня. Как и была. Но.. По другому она уже жить не хочет.
И вновь вернула свой пустой взгляд в невидимую точку, словно там методичка, как ей жить дальше. Но слов то не разобрать.
Жить в заточении, в страхе, в ожидании. Потому что они приходят. С завидной периодичностью. Приходил и Синистер. А они держат оборону, спрятав её. И казалось, она привыкла к сигнализации, которую установил Кузнец. Оборона у них, дай Боже каждому, Белый дом позавидует. Воробей не пролетит. А главное.. Злые мутанты. Оливия впервые видела из такими. И всё с того дня.
Надо же, как тот день перевернул их жизнь. С ног на голову. Изменилось всё. И она.
Она стала тенью, пылью. Чем то неосязаемым, невидимым. Подобием человека, без воли, жизни, души. И каждый день она спрашивает себя - зачем она? Смысл ее? И зачем ещё жива до сих пор, если умрёт? А вместе с ней и мир? Зачем?
Но её оберегали всё равно.. Гамбит, Икар. И даже Логан. Каждый день, заставляли есть, говорили с ней, что-то спрашивали. А она отвечала односложно. Ведь что-то в ней ушло навсегда, её струна души, которая играла необыкновенную песнь, то, какой она была. Теперь просто нет.
И лишь одна мысль,которая прочно засела в голове- зачем она живёт?Если одним движенинм можно решить столько проблем?
Оливия поднялась, обдумывая мысль, которая зрела давно. Она в такой депрессии, из которой не выбраться самостоятельно. И она не видела иного решения.и не знала, кто ей поможет..
И вышла из кабинета, натыкаясь взглядом на Гамбита. Он всегда рядом. Хмурый, недовольный в последнее время. Что приходится быть нянькой для неврастенички. Когда должен быть в другом месте.. Около Джекс, которая не выходила на связь.. Ни разу с того момента. Почему? Что с ней? Всё ли с ней в порядке? Может,Натан нашёл её? Эти мысли.. Они сводили его с ума, он готов был лезть на стены, выть волком.. И вместо того, что бы искать Джекс.. Стережёт Оливку.
Она его раздражала. Своей слабостью, которую ненавидел. Потому что в ней он всё чаще видел себя. Когда нет выхода, совершено. Запертый в своём теле, сознании, в клубке тех эмоций, что посеяла и взрастила Джекс. И теперь тошно. Тошно без неё!
Он чаще и чаще слетал с катушек, руша всё на своём пути, не сдерживая неконтролируемую ярость. Злость. Обиду. Что потерял её. Он выдохнул, успокаиваясь. Не сейчас, не при ней.
И устало посмотрел на Оливию, которая как всегда молчала. Молчал и Гамбит, просто не зная, что ей сказать. Маленькая девочка, избалованная принцесса Уоррена. И этот мудак который оставил ее, и её, как кубок, Гамбиту всучили. А ему это надо!? Нет. Нет! Не надо! Она его достала, тем, что не проявляет ни одной эмоции. Она безлика, безэмоциональна. Она никакая. Она пустая. Чем жутко бесила Гамбита. Что в такой момент.. И ничего? Ничего..
А Оливия смотрит на него.
- Можно я покатаюсь на коньках? - прошептала она, на лице ни эмоции, как и всегда. Но и ее он не мог читать. Как Джекс. С чем связано? Не разобрать. Да и не важно это.
- На коньках? - лишь переспросил Гамбит, такой просьбы он вообще не ожидал. И судорожно вспоминал, где она может кататься. Делал ли Бобби каток? Потому что скоро Рождество. Праздник. У кого-то, - Пойдём.
Оливия замерла. Не зная, что дальше делать. Не думала, что Гамбит разрешит. Хотя, ему плевать. И он здесь лишь по приказу Логана. А Гамбит смотрит на эту сумасшедшую, поймав себя на мысли, что все отдал за то, что бы она и дальше щебетала о том, какая он и Джекс красивая пара. И о том, как было бы здорово съездить куда вместе парами. И вообще..
Он стоит на улице, рассматривая снег, редкий, крупными хлопьями, падает с неба. И редкие звезды просматриваются сквозь плотные тучи. А Реми думает о том, где Джекс. Он её любит. И не готов прощаться с ней навсегда.. Но прошло столько времени. А он всё равно её ждёт, касаясь своего передачика, их личной волны. Который молчит. Думая о том, что однажды его день начнётся с того, что она стащит его с кровати.. Как всегда, задорно смеясь.
Но..
Он улыбнулся. Надо же, начал мечтать.. Старый идиот.
И посмотрел на Оливию, которая полосовала лёд острыми коньками, заходя в крутые виражи.
Девушка бездумно выполняла пируэты, но удовольствия ей это не приносило.. Лишь робко улыбнулась, вспоминая как год назад каталась здесь с Уорреном. Как он касался её, целовал, обнимал. Она закрыла глаза, предаваясь тому воспоминанию. Тёплому, живому. То, какой она была. Влюблённой, счастливой. Живой..
Она зашла в высокий аксель и прокрутив себя вокруг оси приземлилась на правую ногу и не удержав равновесие, рухнула на лед.
Гамбит, наблюдая за девушкой, вскочил на ноги. Убьётся ещё дура. А потом с Гамбита три шкуры спустят. Он отбросил сигарету и хотел было бежать к ней. Но Оливия поднялась на ноги и поскользила дальше, тяжело дыша.
Оливия потерла лицо.
Надо же, упала..
Она предприняла ещё одну попытку. И опять упала.
И опять.
И опять.
Каждый раз, каждая ее попытка. Девушка осталась на льду, вытягивая ногу.
Гамбит прикурил новую сигарету, наблюдая за ней. Что она делает?
А у неё ничего не получается. Вообще ничего! Она бесполезная. Она балласт. Она только мешает. Из-за неё хуже. И наконец, она никому не нужна.. Поигрались и бросили.
Она поднялась на ноги и покатилась вперед, к бортику, останавливаясь в паре сантиметров. Нет, сегодня. Она решила. И уходя с катка, улыбнулась.
- Спасибо, Реми, - Гамбит вздернул брови. Надо же, улыбнулась. Видимо, просто устала. Год в запрети, как жертва маньяка, без права видеть солнце. И новые чувства вспыхнули внутри.. Сожаление? Да.. Оливия, она ведь не такая, как они. Она слабая, она не приспособлена к этой жизни. Она чиста и невинна. Она их честь, достоинство, совесть. Та, которая за их спинами. Всегда. Но со своей ролью.. Сколько раз она спасала его? Не счесть. А Логана? Ещё больше. И сейчас, он поймал себя на мысли, что злится он не на неё, а на себя. Оливка то причём здесь? Не причём.
А девушка между тем скинула коньки и прошла в дом, оставляя Гамбита одного. Наедине со своими мыслями. Вперемешку, о Джекс, о злости к себе, то что отпустил. То что не поехал с ней. И так легко всё. И душу, между прочим, до сих пор рвёт на части. С того самого момента. Но она же обещала вернуться? Обещала. Потому что есть куда, есть к кому. И она обязательно вернётся.
Реми вновь посмотрел на звезды, а на небе ничего не меняется..
*
Оливия сидела за столом, ровным почерком выводя строки. Как настоящий суицидник, всё по правилам, прощальная записка, никого не винить и всё в том же духе. И откладывая ручку, взяла телефон, открывая контакт Джекс, быстро набрала ей сообщение. Может быть, когда нибудь она его получит? В сообщении она просила прощения и пишет о том, как скучает. И как ей её сейчас не хватает. И что бы не злилась, на её решение.
И отправив сообщение, с каким-то трудом, словно заставляя себя, открыла контакт Уоррена. Ему она не писала ни разу. Да и зачем? Если его телефон до сих пор валялся в машине. Уже год. Но всё таки, было не справедливо, не написать ему. А написала она коротко о том, что всё равно его любит. И положив, телефон на записку, забрала упаковку таблеток. Выбрала самый простой способ. И надёжный. А потом, так её кровь точно не достанется Натану. Она будет отравлена.
И втыкая в уши наушники, выпивая всю упаковку разом, запивая водой, чуть не поперхнувшись, легла на кровать, повернувшись на бок, Включила свой плейлист и закрыла глаза.
Вот и всё..
Гамбит выкурил ещё сигарету. И ещё. Словно Не курил год. И усмехнулся. А нет жизни год, не живёт, а существует. Фу, как не интересно. Гамбит улыбнулся, своим мыслям. Что его жизнь без Джекс скучная и не интересная.
Реми выбросил сигарету и пошёл в дом, потягиваясь всем телом. Мысль о том, что Джекс скоро вернётся вдохновляет. А значит, ему срочно нужно откормить Оливку до её прежних размеров. Иначе.. Иначе Джекс его убьёт.
Гамбит усмехнулся, думая о том, что сходит с ума. Да, определенно. Он сходит с ума. И толкая дверь в лазарет, крикнул Оливку. Где она?
Реми насторожился. Вдруг какое-то неприятное чувство нахлынуло с головой.
Он толкнул двери палаты, замечая девушку на кровати. Спит? А глаз зацепился за баночку с лекарством. И зная Оливку, её педантичность.. Эдакая мисс Идеальная. Что бы какое-то лекарство просто так стояло на тумбочке? Мужчина похолодел, подлетая к Оливии, дергая её за плечи. Наушники вылетели из ушей, а сама Оливия никак не отреагировала, безвольно повиснув на руках. У Гамбита в висках запульсировало, невыносимо. Он бросил взгляд на лист бумаги, где её ровным почерком написано - неравноценна моя жизнь жизни миллионов.
- Да черт бы тебя побрал! Идиотка! - Гамбит стащил девушку с кровати, она вообще ничего не весила. И насильно вливал ей воду в рот. Оливия закашлялась, приходя в себя. А Реми грубо держит её голову. Он ничего умнее не придумал. И затем засунул свои пальцы ей в рот, надавливая на язык. Физиология у всех одинакова. Даже к дур. Её стошнило, ещё не совсем разошедшимися таблетками.
- Пей! - рявкнул Гамбит. Они сидели на полу. Он крепко зажал ее голову рукой и продолжал таким вот варварским способом промывать ей желудок, - Чокнутая! Тебе как вообще в голову такое пришло!? Идиотка!
Оливия дышала тяжело, действие таблеток всё таки сказывалось. Голова кружилась, она не чувствует ног, онемели и руки. А Гамбит продолжает её материть на французском, часть она поняла, а часть - что-то новое. И продолжает совать ей свои пальцы в рот.
Сколько времени прошло? Часа три. Оливия лежит на полу, смотря в одну точку. Пытается сесть. Её штормит. Реми, весь взмыленный, злой, смотрит на нее своим ненавидящим взглядом адских глаз.
- Тупая идиотка, - шипит он, не сдерживая себя, крикнул на неё, Оливия вздрогнула, - Думаешь, это выход!? Так просто? Наглотаться таблеток? И всё? Думаешь, я хочу тут с тобой тусить? Тебя пасти?! Послал же боженька тебя на мою голову! Merde!
Его переполняли эмоции. Он готов был придушить Оливию прям на месте. После того, как с трудом откачал.
- У меня жизнь рушится! Когда только начал жить! Понимаешь своими куриными мозгами? Чёртова эгоистка. Избаловал тебя этот крылатый мудак. И не удивительно, что бросил. Истеричка. Чуть что не так - лучший способ умереть!? - он смотрит на неё, она на него. И в её глазах слезы? Проявление слабости, - Я её потерял. И не смог пойти за ней! Потому что пасти тебя надо, как тупую овцу!
Ох, сколько он на неё вывалил. Всё что скопилось за год. А ей его слова больнее не сделали. Она лишь уткнулась в свои худые колени, плача. Второй раз в жизни.
Тихо, бесшумно, лишь всхлипывая.
А Реми, находясь напротив, понимал, что наговорил ей лишнего. Ведь так не считает. Она же.. Она же другая.. Их совесть.. А он так. За что? И внутри что-то ёкнуло.
- Оливка, - выдохнул он, прикрывая глаза. Она молчит. Как и всегда. Может зря он считал, что так и надо? Вон.. Домолчалась, - Извини.. Я не должен был.
- Зачем спас? - каким-то безликим эхом ответила девушка, поднимая заплаканные глаза. Всё так же, яркие и голубые, - Зачем?! Оставил бы всё, как есть! Зачем меня спасать!? Если причина во мне!?
- Да потому что ОНА тебя любит! - крикнул в том же духе Реми, с таким же вызовом, - Потому что ты ЕЙ нужна! Каждый раз задаюсь вопросом - зачем!? Ну зачем!? Бездушная кукла! Но ответа нет. И понять не могу. Как смысл - сохранить тебя, что бы не разбилась. Но и ты, пожалуйста, прими попытку выжить! На льду, ты падала. И вставала! Раз за разом! Встань и сейчас! Чем жизнь отличается ото льда? Чем?! Упала? Встань же! И лети дальше!
- Я устала, я больше не могу..
- А ты ничего и не предприняла! -перебил её Реми, ударов кулаком по полу, отчего малиновая энергия разошлась по полу волной.
- Он меня всё равно убьёт, - шепчет наконец она, потупив взгляд. Как ему обяснить, как доказать?
А он думает так же - как ей доказать? Как объяснить?
- Вся наша жизнь - борьба, - стараясь сдержаннее отвечать Реми, донести суть до этой капризной девченки, - Ты видела. Либо ты, либо тебя! А случится так, что нас никого не будет рядом. И ты останешься одна. И что тогда? Таблетки? Это выход? Особенно, когда от тебя зависят другие. И поверь, но от тебя зависят. Мы от тебя зависим. И ты нам нужна. Да, дурная, да, капризная, да, чокнутая. И Уоррену. Ты ему нужна.
- Не нужна, - она закрыла уши руками, мотая головой, она так пыталась от него не зависеть. Она так пыталась его забыть. Не думать.
- Нужна! - стоял на своём Реми, - И он вернётся. К кому? К твоей могиле? Извини, Уортингтон, не уследил, таблеток наглоталась?
- Нет, нет, нет, - как заведенная, она не хочет слушать его. Проще так, как было. Никого не любила, никого не ждала.
- Нет, так нет, твоё дело, - устало отозвался Гамбит, запрокидывая голову назад. Да уж, весело ему.. Почему с ним? Почему не с Икаром?
- Я не хочу жить, зная, что из-за меня падёт мир, - продолжала Оливия что бы освободить голову, наконец, поделиться тем, что накопилось. Так больно, внутри. Вспомнила горит, - Он меня убьёт . И тогда Апокалипсис вернётся.
Гамбит усмехнулся, доставая сигарету, закуривая прям здесь. И пусть попробует что ему сказать.
- С чего ты решила? - смешно. Но при этом, пугает. Но вида старался не подавать. Типа, всё под контролем, - Никто тебя не тронет. А с твоей головы и волос не упадёт.
А Оливия, смотря в одну точку, которая уже не живёт. И прекрасно помнит то момент и запах гари.
- Будет весна, - начала говорить она, не мигая, - Но не будет листвы, зелени, ничего. Лишь выжженная земля всадниками. Из Синистер сотворил. Лучшее его творение. И когда моя кровь коснётся его гробницы, он проснётся. Будет слаб, но моя кровь, она.. Она даст ему силы. И на Землю придёт он. Благодаря Синистеру. И Выбора к нее не будет, она уничтожит Натана, потому что может контролировать живую энергию. Так легко, разрушит его на миллиардв алых кристаллов. Но это не конец . .
Гамбит как сидел с тлеющей сигаретой во рту, так и сидит, не понимающе смотря на Оливию.
- Что? - лишь выдал он, вздрогнув и уточнил, - Она, это кто?
- Джекс, - ответила послушно Оливия улыбаясь, - Мне тоже её не хватает.
Казалось, Реми побледнел. Она о будущем? Но как?
- Я видела, - Гамбит поперхнулся, словно ога отвечала на его вопрос, который раздался в мыслях. Оливия максимально странная. Или это таблетки действуют?
- А что именно? - аккуратно уточняет он у неё, выкидывая окурок, потому что тот дотлел, Пока он слушал её.
- Будущее, - просто ответила Оливия, будто так всё просто. Для неё, - Синистер не Бессмертный. Потому что нет ничего вечного. Кроме меня. И то, я вечная относительно..
Девушка задумалась, думая кап обяснить.
А Гамбит конкретно так подзавис. Потому что она говорила невероятные вещи.
- Вечная? - она с ума сошла? Чего она там напилась? - И если вечная, как собралась умирать?
- Переродилась бы, - улыбнулась Оливия. А у Реми столько вопросов. И он готов сбежать. Куда глаза глядят, - Но опять здесь. Потому что мир в опасности. А держу баланс в вселенной.
Нет, точно. Она спятила. Реми ласково улыбнулся и потянул к ней руки, прижимая ее к себе.
- Иди сюда, - в серьёз он не воспринял информацию, считая бредом. И обняв девушку, лишь гладил по голове, успокаивая. Чем всё аукнется ей это? Её беспечный шаг? - Тебе нужно отдохнуть. И пожалуйста. Детка пообещай Гамбиту, что так больше не будешь? Давай как на льду. Ты упала, прошу встань.
Ответа не последовало. Оливия крепко спала на его плече, не смотря на то, как её бесит его запах. А Реми лишь обреченно вздохнул. Боже, как он устал.