- Ну и зачем ты мне там нужен?- поинтересовался Уоррен,- Я итак теперь покупаю новую кровать, на которой никого кроме меня не было,- посетовал он смотря куда-то в одну точку. Точно еще же кровать надо купить. Он простонал, сколько телодвижений. Лишних.
- Ой хватит лекций, я уж справлюсь. Если нет вы поможете,- отмахнулся Уоррен закипая. На слова Гамбита. Который снова учил его жизни, сам недавно был в в рядах Синестера, и творил тоже страшные вещи. От которых не отмыться,- Сам то сможешь совладать с собой и не устраивать снова резню.- парировал мужчина, зло смотря на друга. Вот оно чувство которое жрало изнутри. Он понимал что волна ярости поднимается к Джекс, которая по сути невиновна ни в чем. Но Уоррена было уже не остановить, потому что он почему то в голове нашел цель для того что бы обвинить кого-то. Во всех бедах. И сейчас он считал что Джекс прямая угроза в виде Синестера, для Оливии.
- Она не боится никого и ничего, это же Джекс. Она как машина или Цепной пес, идет к своей цели. Да считаю, потому что сейчас из-за ее геройства, Оливия может пострадать,- выпалил он смотря на то как Гамбит подскочил, разозлившись.- Иногда, что бы спасти миллионы нужно пожертвовать кем-то одним,- выпалдил он в спину Гамбиту, который предложил отдать Оливию Синестеру, он там с ума сошел? Отдать Оливию, маленький хрупкий цветочек. Девушку которая в принципе не принадлетит к их миру, которая в принципе далека от войн и прочего,- Ты охренел что ли,- выкрикнул Уоррен смотря как Гамбит удаляется. Он сел на кровать закипая, ну что за странное мышление, не понимая в тот момент, что по сути он предложил мужчине отдать любимую женщину. Чего бы он никогда не сделал, да и в здравом уме Уоррен и с Джекс никогда бы так не поступил.ю Но в нем сейчас говорил Архангел, который захватывал медленно его мозг. Словно в голове спорили два человека, которые не могли найти общий язык. И сейчас тот кем руководила ярость, был намного сильнее, чем рассудительный и спокойный Уоррен.
*****
Джекс посмотрела на Оливию, которая негодовала, что ее постельный режим не соблюдается. И Джекс не готова лежать в лазарете.
- Я уже заказал, не бунтуй,- отозвался Данте. Который изучал приложение в котором было написано примерное время доставки.- Мы в комнату пошли пока, хочется в душ и наконец-то переодеться во что-то домашнее,- он встал потягиваясь и стащил с себя толстовку. Под которой была тонкая майука в облипку, не скрывающая его рельефного тела и большую татуровку которая шла по плечу и лопатке парня.
- Это отличная идея.- согласно в кивнул Даниэль поднимаясь и подхватил разом обе сумки. Посмотрел на девушек. Они знали в какую им комнату идти. Логан обо всем проинструктировал. И в доме точно не заблудятся. Так что они были тут как дома. Джекс тоже поднялась, и посмотрела на Оливию, которая все еще негодовала, что режим нарушает. Но Джекс не Уоррен она не будет сидеть в лазарете, а вечером пойдет как и всегда на тренировку. Братья тут появились не просто так, Синестре ее ищет, только по этому Крис мог отправить близнецов из дома в школу. Оторвав кусок боевой мощи базы.
- А я пойду к себе,- отозвалась она,- Вечером встретимся, есть что обсудить,- она вышла из комнаты гоняя в голове все еще мысли о Синестре. Он сейчас занимал все ее мысли. Джекс шла к себе наверх, оглядываясь на лестнице. Словно ожидая что он войдет в двери. Она зашла в комнату падая на кровать, и обнимая подушку, голова была слишком тяжелая от мыслей.
- Оливия, приятно было познакомиться,- сказал Даниэль снова пожав руку Оливии и Данте лишь кивнув пошел за братом поднимаясь к себе. Они расположились в комнате смотря друг на друга. Они общались без слов, хватало порой одного лишь взгляда. И каждый понимал зачем они тут, и что Оливия достаточно странная как и говорил Крис.