Оливия закусила губку, в ожидании вся, заметно нервничает. Она в целом знает физиологию дефлорации и как это должно быть больно. Но боли она не чувствует, тогда что она должна понять?
Уоррен напряжен, и казалось даже дрожит, но не спускает с нее взгляд, внимательно следя за её реакциями. А она одна - безграничная любовь к нему. И полное доверие.
- Я люблю тебя, - шепчет Оливия, ощущая напряжение внутри, она интуитивно подалась тазом назад, но его сильные руки крепко её держат и одно мгновение, резкий сильный толчок. Девушка вскрикнула от ощущения, что внутри что-то порвалось или лопнуло, не понимая, как реагировать, она изогнулась и вцепилась в его плечи с взглядом полным любви, слегка прикрывая глаза пушистым ресницами, прислушиваясь к своим ощущениям. Он шепчет ей на ушко, что она его, а она вновь запрокинула голову издавая слабый стон удовольствия теряя реальность. Словно он наполнил её собой и терпеть они одно целое. То, чего ей так не хватало, что бы жить полноценной жизнью. Как два пазла одной идеальной картинки.
Уоррен наращивал темп, и её эрогенные зоны, налитые кровью, разбудораженные отдавали импульсами в мозг, отчего её стоны становились ярче, красочнее и кажется, подстегивали его двигаться быстрее,сильнее. И это прекрасное чувство, когда возбуждение начинает переливаться через край и её тело, как напряжённая струна, ещё немного и лопнет.
В его руках, сильных и таких сексуальных, она чувствовала себя прекрасно. Чувство стеснения затерлось и она только шире раздвигала ноги, цепляясь за его спину, кажется, оставляя царапины. Она потом за это извинится, потому что сейчас вообще не может себя контролировать, ни действия, ни стоны, которые при особо резких его действиях срываются на вскрики. И улыбаясь от удовольствия, она, отвечает на его поцелуи, немного агрессивно и страстно, обвивая его шею.
Наконец у них всё случилось и она перестанет от него бегать и из отношения в эту минуту переросли во что-то большее, серьёзное, настоящее.
Уоррен сменил позу, прижимаясь своей грудью к её спинке, вновь входя в неё, Оливия лишь простонала от нового ощущения, более глубокого, когда внутри стало щекотно и дёрнулась, когда его рука легла на её клитор, через чур уже возбуждённый. Девушка запрокинула голову, выгибаясь дугой. От его напористых ласк она потеряла счёт времени и ориентиры.
Сколько прошло времени? Он менял позы, показывая как можно ещё. А ей ещё предстоит с ним раскрепоститься, ведь спас с любимым мужчиной прекрасен.
Буран давно стих, гул и завывания с улицы пропали. А квартира наполнена томными стонами и характерными звуками тел.
Всю ночь они занимались любовью, порой нежной и трепетной. Когда он медленно двигался в ней, целуя ее. Порой страстно, с бешенной скоростью, отчего Оливия что-то нечленораздельно и громко стонала, с обомлевшими глазами. И очередной толчок, в новой позе, когда она на коленях, оттопырив ягодицы, носом в подушках, которые заглушали её стоны, Уоррен позади неё, грубо сминает её бёдра, насаживая на себя всё сильнее, и она не совладав с собой, со своими эмоциями, содрогнулась в его руках, когда тугой комок внутри неё лопнул наконец-то, смывая напряжение, разливаясь тёплым чувством прекрасного. В ушах зашумело, в мозгу яркими вспышками фейерверки, отчего и в глазах потемнело. Мышцы её интимных мест сократились, клитор пульсировал. И волна расслабления накрыла ее с головой. Она обмякла в его руках, мелко дрожа, не в состоянии открыть глаза. А он всё шепчет, что она только его. И она уже готова согласиться.
***
Сколько времени прошло? А он как кот, на её коленях, а она копается в его волосах, отчего по телу мужчины пробежали мурашки. Редко он испытывал их, а вот ее нежные и при этом, очень сильные руки, смогли вызвать их. И он готов отдать всё, лишь бы она не останавливалась. Они смотрели очередную часть Один дома и молчали. Никто не захотел нарушить этот момент. Когда вместе комфортно молчать.
Реми не заметил, как уснул. Сном младенца, здоровым, спокойным, таким, которого не хватало. И всё благодаря ей, словно она питала его своей энергией, даря спокойствие и умиротворение. Словно она была для него высшим даром, за его искупление, что бы наконец стать счастливым. И да, он влюбился в неё по уши и готов её ждать, сколько потребуется. А ещё, ему предстоит заслужить еп доверие. И умудрится не сломать то, что уже построил на пути к ней.