Оливия смотрела на результаты УЗИ, решая их удалить и не вкладывать в карту Джекс. Она знает и сама Оливия запомнит. И лишней информации не хотелось бы показывать. Хотя к её базе доступа нет ни к кого. Но мало ли. И удаляя сеанс, вздернула брови.
- Надеюсь, вы умеете в глубокой старости. Гамбит от внезапной и неожиданной эрекции, а ты от смеха, - Оливия попыталась отшутиться, но внутри зарождалось неприятное чувство, она не готова расставаться со всеми ними. Но и в своих способностях она сомневается. Как часто она может менять реальность и время? И что с остальным? Голова кругом. И меняя тему, - Если я сбегу, то знайте, я из-за неё бросила вас.
И протирая салфеткой датчик и поверхности, увлекаясь, Оливия нахмурилась.
- Курт вообще молодец, - ворчала Оливию, внутри росло негодование, - Оставил свою жену на меня, сам уехал по заданию Профессора. А Ванда.. А Ванда интересуется, когда я ей компанию составлю, потому что ей одной беременной скучно ходить. И при этом, она в самые неподходящие моменты мкня зовёт. Не отвечу по телефону, так в комнату придёт и за волосы вытащит. Я то не могу не обращать на неё внимание...
Оливия вдохнула и выдохнула, успокаиваясь. Было тяжело, но и через это она пройдёт. И посмотрела на Джекс. Так просто. Гамбит просто не идеальный. Вот какой есть. Со всеми своими плюсами и минусами. И ведь Джекс явно счастлива с ним. И вздрогнув от громкого крика Логана, выронила бутылку геля из рук. А что не так? Не на неё орёт. Отвыкла уже и улыбнулась, провожая взглядом подругу, которая побежала вершить строительные дела.
- Ты мой хороший, - присела Оливия возле Чуи. Пёс лизнул её руки, когда она длинными пальцами закопалась в его густую шерсть, жмякая, - Я бы взяла тебя на ручки. Но боюсь, ты меня раздавишь. Хотя. Скоро должен прийти Ник и вероятно, раздавленная тобой я буду нравится ему меньше.
Чуи смотрел на девушку, внимательно, будто понимая. А Оливия жаловалась собаке на назойливого ухажёра, который оставляет ей цаеты на столе и таинственные записки.
***
Ник всякими ухищрениями старался быть ближе к Оливии, хоть она и была недоступной Снежной Королевой, которая не удостоит его даже ухмылкой. Если сравнивать её с другими девушками в этом доме, она не заметна на фоне, например, яркой Джекс. И если в целом их сравнивать, то энергичная Джекс живо надавала по щам, объясняя ху из ху. И ему сложно с ней, в плане её подавляющей силы и энергии. И если брать его волчьи повадки, то Джекс рассматривается в качестве лидера- предводителя стаи. А потом, в тот раз словно наложились две картинки, когда в сознании всплыла сестра.. Всё сложно и тяжело. Понятно одно, с Джекс лучше быть по одну сторону, идти с ней к одной цели.
Так вот, Оливия холодна, как лёд и со своей аристократией словно замерла во времени. Она как неосязаемое видение, словно утренний туман. Множество эпитетов можно применить к этой волшебной девушке. Ведь необъяснимое происходит рядом с ней и до сих пор она остаётся девушкой-загадкой.
И сейчас он шёл к ней под предлогом дискуссии о правилах проведения анализа гистологического исследования. Правда у него в руках свежие орхидеи. И он вручит их ей любым способом.
- Девушка-загадка? - он улыбнулся, заглядывая в её крохотный кабинет, в котором она постоянно пряталась. От него? Вопрос.
Оливия оторвалась от бумаг и подняла усталый взгляд. Если честно, она была расстроена от впечатлений после разговора с Джекс. Сколько ещё её подруге предстоит выдержать? Оливия на её месте давно бы сломалась. Где Джекс берёт силы? И понимая, что она просто молчит и смотрит на Ника, вздохнула. Она устала, она хотела бы побыть одна. Закончить работу и уйти к себе, включить телевизор, найти интересный фильм и развалиться на огромной кровати в обнимку с котом. Но нет. Ник. Она забыла про него, что обещала поделиться своими записями. Чуи, который переместился под её рабочий стол и спал сладко, поднял голову и вылез из-под стола, зевая. Он осмотрелся, замечая Ника и недобро зарычал.
- Чуи! - одернула Оливия пса, указывая на место.надо же,собака тоже Ника не принимает? И уже обращаясь к мужчине,- Привет.
Она рассматривала его. В целом, приятный молодой человек. Эдакий, жгучий испанец. Но совершенно не во вкусе Оливии. Впрочем, у неё и вкуса то нет. У неё один эталон. Сто восьмидесяти трёх сантиметровый голубоглазый блондин с ангельскими крыльями за спиной.
Ник заметил заторможенность Оливии. И внимательно посмотрел на девушку. Впрочем, её реакции были уже привычны, словно девушка постоянно летает в облаках никого и ничего не замечая. И это придавало ей какого-то волшебства. Но сейчас она явно чем то расстроена. И возникло такое чувство, желание её защитить.
- Что-то произошло? Тебя кто-то обидел? - волнительно спросил Ник, подходя ближе. Или же просто устала?
Оливия качнула головой отрицательно, не желая вдаваться в подробности. Проблемы Джекс она даже с Уорреном обсуждать не будет, не то что с Ником. И замечая орхидеи у него в руках, нахмурилась. Опять он ей принёс цветы. Зачем? С какой целью.
И Ник, замечая ее взгляд, поспешил оправдаться.
- Я был у Ороро, ремонтировал её мансарду после урагана. И задал простой вопрос - какие цветы у неё ассоциируются с прекрасной и нежной девушкой? Она ответила - орхидеи. И они для тебя. Для прекрасной и нежной.
Ник Улыбался, а Оливия хотела сквозь землю провалиться.
- Ник, я замужем, - коротко ответила Оливия, предполагая, чем может закончится этот разговор. И думая, как его можно завершить прямо сейчас.
- Я помню, - может ещё и запрет подстерегивал его, было интересно, когда кровь кипит. Спортивный интерес, доказать, что он лучше и всё такое, - На самом деле, Ороро их передала тебе, они обломались после аварии в мансарде. Неужели их выкинуть прикажешь? Или поставишь в вазу?
Ник протянул три ветки с крупными белыми цветами. Оливия недоверчиво взяла их, вздыхая обречённо.
- Да, конечно, - девушка поднялась из своего кресла, за вазой. Ник окинул её оценивающим взглядом. Она была слишком худая. Тонкие ноги, тонкие руки. Талия, которую руками можно свободно обхватить. Она не была такой аппетитной, как Джекс, у которой при себе имелось всё. И грудь и попа. И сильные ноги, которыми девушка может задушить. Ник тряхнул головой, прогоняя мысли о том, как Джекс в замке его душит ногами и вернулся к созерцанию прекрасной Оливии. Так что в ней такого? Сияние кожи, удивительной глубины глаза и какие-то сказочные черты лица? Она ему казалась какой-то ненастоящей, а нарисованной, доведенной до идеала картиной.
- А я могу спросить? - наконец отвис парень, сверля взглядом пятую точку Оливии, которая тянулась за вазой на стеллаже, - Когда ты пропала, точнее, куда ты пропала? Мы побывали ведь в космосе! В другом мире! Кому скажу, никто не поверит. Да и сам я, до конца не верю.
Оливия достала вазочку, а Ник сел на небольшое кресло, которое умудрилось сюда влезть, как раз напротив её стола. Девушка повернулась к Нику. Как бы она не хотела вообще говорить о том месте. И о возможности оказаться в каком-то другом. Но, вопросы есть. И ответы ждут.
- Это было Забвение, - почему было? Оливия, конечно, не помнит всего итога, но точно знала, что они от Забвения ни пылинки не оставили. Нельзя злить иксменов. В особенности Джекс, и принялась объяснять, - По другому, музей. Это не планета, как таковая, а голова Целестиала.
И видя не понимающий взгляд, вздохнула. Кажется, лекция будет не о гистологии.
- Это что-то наподобие богов. В космосе. Высшая раса, они создатели миров. Они как и Джекс, черпали свою энергию из пространства. Только у них поле было гораздо обширнее.
Оливия наливала воду, думая о том, откуда она это вообще знает? И расправляя цветы, поставила их в узкую вазу, больше напоминающую колбу. А вероятно, это и была колба, используемая Оливкой, как ваза.
- И сейчас они есть? - затаив дыхание, спросил Ник, ведь та, как Оливия выразилась, голова, была огромных размеров, это же какое существо должно быть?
- Должны быть. Иначе как вселенная держит своё равновесие? Они следят за порядком, регулируют численность популяций. Это казалось бы таким сложным, если бы не было таким простым, - продолжала Оливия, рассматривая крупные цветы орхидеи, - Мы для них всего лишь мошки. Вероятно, даже не удостоены внимания.
И слава богу, долумала Оливия.
- Но ведь ты там оказалась, - Оливия казалась ему ещё более загадочной, чем прежде. Её разговоры обо всём этом. Либо она сумасшедшая. Либо.. Он даже не знает, что либо.
- Я оказалась там качестве экспоната у Тивана. Он не имеет никакого отношения к Целестиалам. Он Титан, - поясняла Оливия, вспоминая детали. Она знала, что больше никогда его не увидит. Она верила, что и это бесмертие прервала Джекс, - И чокнутый Коллекционер.
- В качестве экспоната? - эхом отозвался Ник, медленно соображая. То о чем она говорила, не хотело укладываться в голове, - Но как такое возможно?
- Ну вот так, - лишь пожала плечами Оливия, не желая больше вспоминать, - Там, откуда он, нет таких законов, как у нас. Хотя и и здесь и там всём правит сила, могущество и влияние. Он захотел, он меня заказал. Ему меня доставили. Всё просто, как животных браконьеры отлавливают.
Ник моргнул пару раз. И она так легко об этом всём говорит?
- Но, зачем ты ему? Если мы в целой вселенной мошки? - задал волнующий его вопрос Ник, Оливия молчала, она не хотела говорить, и тогда Ник улыбнулся идеальной улыбкой, - Или потому что ты самая красивая девушка в мире и во всей вселенной?
Оливия улыбнулась, наверное, впервые рядом с ним. А затем усмехнулась, подавив смешок.
- У них свои идеалы красоты и я для Тивана была уродливой, - улыбалась Оливия. И чему была несказанно рада, что была не во вкусе этого извращенца.
- Да быть не может, - воскликнул Ник, возмущаясь, - Ты самая красивая девушка, какую я только знаю.
- У них другие идеалы красоты, - вновь проигнорировала комплимент Оливия, даже не смутившись, её начинало это напрягать, - Белая кожа, две руки, две ноги, одна голова. Урод, одним словом.
Ник засмеялся, что его веселило в этой ситуации? Да кто бы знал.
- Девушка- загадка, одним словом, - продолжал смеяться он, как же тебя разгадать? - Зачем же ты была нужна Чокнутому коллекционеру?
- Скорее девушка-проблема, ты правильно тогда подметил, - вновь улыбнулась Оливия, игнорируя вопрос. Она не станет ему рассказывать о том, кто она на самом деле.
- Я люблю проблемы, и не боюсь их, - с каким-то придыханием сказал Ник, поддаваясь вперед.
Оливия захлопнула ноутбук, желание с ним говорить дальше пропало.
- Ник, я замужем, - напомнила она ему, - И время поздно, мне пора. Ты можешь взять пособия по гистологии у Хэнка.
- Но если ты хочешь пить, неужели не станешь пытаться найти возможность напиться? - возразил Ник, не сводя с неё взгляд.
- Одного желания крайне мало в твоём случае, - осторожно начала Оливия, ей не понравилось то, что он говорит и как он это говорит, - А потом, источников воды много. Рано или поздно, найдешь свой. А я люблю своего мужа.
- Кем я буду себя считать, если отступлю? - говорил он жёстко, в нём просматривались черты волка, оборотня, зверя. И Оливия конкретно так напряглась, - Я хочу стать тебе хотя бы другом. Я хочу тебя оберегать и заботится о тебе. Хотя бы в качестве друга.
- Это неуместно, - довольно строго отозвалась Оливия, вставая со своего места, надеясь, что он даст ей уйти, и повторила слова Уоррена, - Обо мне заботится моя семья. И ты будешь считать себя достойным человеком и иксменом, если не будешь провоцировать моего мужа. Он человек очень влиятельный. И крайне сильный и опытный мутант.
Ник заметил, как напряглась Оливия, и её длинные и аристократичные пальцы нервно сжимали ежедневник, украшенный нежными цветами. Точно, она же любит пионы. Как он мог забыть?
- Я не боюсь твоего мужа..
- Ключевое слово, мой муж! - воскликнула Оливия, теряя терпение, - Я за-му-жем! И мне плевать, что ты хочешь напиться.
- Я хочу..
Но она настроена уже агресивно, она не даёт ему и слова скащать.
- Что ты хочешь, мне тоже плевать! А сейчас, будь добр, покинь мой кабинет! - вежливая и милая Оливия иногда может быть не вежливой и не милой. Иногда она не замолчит. Иногда и скажет. Она не хотела скандалов, она не хотела, что бы Уоррен нервничал. И она опасалась Ника, потому что он оборотень. И не понятно, что у него в голове.
- Прости, я не хотел тебя напугать, - пошёл на попятную Ник, замечая, как вокруг накалилась атмосфера. Это из-за неё? - Ты права. Но позволь просто быть рядом в нужную минуту?
- Не позволю, - отрезала Оливия и поняв, что Ник не собирается уходить, придётся уйти ей. Она схватила свой ежедневник и быстро покинула лазарет, за ней поспешил Чуи, который лишь фыркнул на Ника, показывая своё презрение.
Ник так и остался сидеть в кресле, закипая. Нахрапом взять её не удаётся. Как быть?