Оливия сузила глаза и этот взгляд не предвещал ничего хорошего. Она убьёт обоих за такие шутки. Прям здесь. А Джекс поможет закопать в песочке.
- Обмену и возврату, значит? - обиженно протянула Оливия на дурацкую шутку. Ладно Уоррен, он всё же, не смотря на своё положение, попроще будет. А потом, он живёт с такими кучами сарказма и чёрного юмора, как например, та же Джекс и её Гамбит. Но отец!? - Договоритесь сейчас.. И сама к Крису уеду!
Ричард наслаждался тишиной и шумом прибоя. Джекс наконец перестала распекать опарафинившихся строителей. Джошуа пошёл покорять высоты. А Уоррен с его дочерью были где-то. И уже здесь. Он улыбнулся, рассматривая молодых. Ловя себя на мысли, что порой назывет их детьми.
- Идеально, я сказал бы, - он устремил взгляд туда куда пошёл Уоррен, не обращая внимания на обиженно сопящую Оливию. Опять на что-то дуется капризуля? - Джекс на славу постаралась. Здесь максимально будет комфортно гостям. Да и нашей принцессе в своих трёх платьях.
Оливия лишь скрестила руки на груди, закатывая глаза. Чего опять он пристал к её платьям? Ну не смогла она выбрать. Ей нравились всё. А планировать три свадьбы, что бы выгулять все три платья.. Оливия улыбнулась, понимая, какой это абсурд.
- Идеально, - вновь повторил Ричард, проходя по показанному пути. Он и не печатал, что бы вести свою дочь под венец. Так получилось всё неожиданно.
***
Реми умывался, одним ухом прижимая телефон к плечу, стараясь ни слова не пропустить. Было интересно, что она скажет. Впрочем, что? Что есть, то и скажет.
И дальше не развивая эту тему, возмутился:
-Гамбит тиранит?! - Реми посмотрел на беснующегося котёнка, который пытался стащить провод наушников с тумбочки. Коту было до всего дело. И отбирая у него добычу, - Дай сюда! Этот Блозовоз тиранит Гамбита! Оливка пусть его с собой везде таскает!
И отпихнув кота подальше, вздохнул. Нет, он им покоя не даст. Упёртый, вредный и наглый.
- А ты где, Bebe, - он проигнорировал вопрос о том, почему позвонил. Почему? Сам не знает. Наверное, чуйка, что к его девушке кто-то там липнет.