Да Гамбиту -то что, он уверен, что не заметит, в каком платье Оливка. Он уверен, что его взгляд будет прикован к Джекс. Он помнил, насколько сексуальной и женственной она выглядела на свадьбе Курта. Хоть и в брюках. Впрочем, умудрись в брюках выглядеть так, что бы мужчина захотел тебя раздеть. Или это Гамбит такой? Он усмехнулся. Нееет, это Джекс такая. Он вспомнил её подружку.. Нет, не подружку, знакомую. Да, знакомую. Забыл, как зовут, с базы отца, горе-телепат, которая вешалась на Гамбита. И то, как она одевалась - открыто, вульгарно. Фу.
И Джекс, вечный сорванец в рваных джинсах может взбудоражить кровь только одним взглядом, не оголяя зад.
- Гамбит заинтересован, - промурлыкал он на ушко Джекс. И вообще, зачем им кот. У них есть Гамбит, - Оливка, отстань со своим блоховозом. Не доводи до греха.
Оливия открыла рот и закрыла. Фу, грубиян. И повернулась к Данте.
- Зря, - начала она загадочно, нет, её не переделать, она много книг о любви прочла, и наконец нашла своего принца. Или принц её. Не важно, - Так.
Всё, её аргумент, который вовсе не аргумент. Осталось ещё добавить - ой, всё.
Нет, с Даниэлем ей проще, чем с Данте. И всё ещё грустя, что её 'подружка невесты' уезжает на другой материк, вздохнула.
- Скоро доставка приедет, - улыбнулась девушка, - Для Чади.
Она вновь начала тискать кота, который обладал некоторым успокаивающим свойством. Кототерапия.
***
Ричард улыбнулся, естественно, Уоррена не волнует наличие, а точнее полное отсутствие, навыков готовки у Оливии. Видимо, берёт чём-то другим. Чем, думать особо не хотелось. Сошлись же как-то эти двое. А потом, Оливия очень красивая, куколка одним словом.. Вот и положил на неё глаз молодой миллиардер.
И Ричард даже не думал о том, какая партия будет у дочери в будущем. И если честно, помня её проблемы в общении, он вообще считал, что дочь будет одна. Но Уоррен прав в одном. Она выросла. Неожиданно даже.
- Я не претендую на звание 'отец года', - он засмеялся, дочь жеманна, она лишена какой-то человечности, что ли. И она не пойдёт к отцу за советом или просто, что бы поплакаться, - Мне остаётся только быть рядом. Да.
Онт допили вторую бутылку, понимая, что за вечер уже хватит. И подозвал официанта, с просьбой расчитать.
- Я угощаю, - коротко отозвался Ричард, доставая портмоне, и что бы заранее погасить бунт, добавил, - Своего зятя.
Им придётся дружить. Да и Уоррен не плохой так-то парень. Видно, как любит его дочь, заботится о ней. И его совсем не пугает правда о ней. Может, со временем привыкнет? Да и в конце концов, не Ричарду с ним жить.
- Значит, это благодаря Логану Оливия стала такой? - он до сих пор помнил, как она пресекла разговоры о том, что Ричард против её замужества, - Впрочем, не в моих интересах вмешиваться в её обучение.
Да, он наслышан о Логане. И от Профессора, при первом собеседовании, да и от дочери. Во всяком случае, Логану стоит доверять.
Ричард достал свой ежедневник, отмечая, что у мужчин один стиль и делал короткие пометки, что понадобится для свадьбы дочери. И поднял голову.
- Платьев? - он усмехнулся, вообще, как бы должно быть одно, белое. Фата. И что там ещё? Он потом у Оливии уточнит и добавил, - Узнаю Оливию. Та ещё мотка. Но учти, если она тебя разорит и ты передумаешь, дочь возврату производителю не подлежит. А обмен не предусмотрен. Не на кого.
Он звучно засмеялся, разряжая обстановку. У детей всё схвачено и давно организованно. Ричард припозднился. Или Оливия так поздно сообщила? Вредная девченка.
- Хорошо, - он расплатился по счету, допивая виски. Вечер выдавался неплохим. Ричарду стало немного свободнее, что ли. И Уоррен уже не кажется таким вурдалаком, - Когда выедем на место? Мне интересно, что там. Судя по эскизам, что-то потрясающее.