Оливия и Джекс показала язык.
- А как мне научиться водить, если я не вожу? - задалась вопросом Оливия, даже больше, себе, чем Джекс, и как-то понуро продолжила, - Я понимаю, что не получится у меня быть свободной. И не в плане свободы, - она очертила огромный круг вокруг себя, - А в плане, что я под присмотром. Всегда. Ты же знаешь, как я не хотела бы всего этого. И в первую очередь напрягать вас, подвергать какой-то опасности.. И вроде я привыкла. И меня даже вечно присутсвующий рядом Икар, типа, помогает мне с анализами, не раздражает. Но бывает, как накатит..
Оливия села в автомобиль, стараясь вновь улыбаться. Ощущала себя маленьким ребёнком, который не понимал, как вообще жить. И не может справиться с собственными эмоциями. И выдохнула, прижимая к себе стакан. Надо настроится на хорошее настроение - впереди сулит замечательный день. Если повезёт, по после Уоррена они поедут не домой.
- Ладно, что-то я опять не о том, - робко улыбнулась Оливия, рассматривая Джекс. Она точно осталась довольна её подарком. Вся светится. Интересно, как ей удаётся обуздать всю эту энергию? Этот вопрос, наверное, без ответа. Есть такие вещи, которые нельзя объяснить. И кстати, Оливка прям вот из этого разряда. Её нельзя объяснить, и теперь уже рассматривая её руку. Так вот значит как, полностью покрыть рисунком всю руку? - Но ведь это больно!
Ага, что бы Оливия понимала в боли. И вообще, Джекс недавно пробила своей тушкой досчатые полы на пару с братом. И ей норм. А тут желанная тату.
И останавливаясь напротив высоченного здания, которое полностью, казалось, из стекла, с видом нашкодившего котёнка пошла следом за подругой. Ладно, чего это она? Уоррен её любит. Ну немного вышла за рамки дозволенного. Зато теперь знает эти рамки и станет следить за своими словами. И поведением. И словно прижимая уши, как тот самый нашкодивший кот, пошла за Джекс, которая умудрялась на себе утащить всё. И Взбрыкнула, не позволяя Оливии что-то взять. Не доверила ни планшет свой, ни еду. И поджав губы, поплелась следом.
- Вперёд, - без энтузиазма произнесла Оливия, надевая солнцезащитные очки. Она знала, что каждый в этом здании её знает. И прям уверена, что сотрудники Уоррена искали её в соцсетях, что бы утолить любопытство, кто ж сумел захомутать их неприступного босса? И сняла из только в лифте, рассматривая своё отражение в зеркале. Вроде ничего.
- Марта! - Оливия искренне улыбнулась секретарю Уоррена, она как и всегда, на страже, замеченная и уставшая, - Добрый день! Прекрасно выглядите.
- Оливия, - для неё у Марты всегда была приветливая и добродушная улыбка, - Прекрати, ты мне льстишь.
И перевела взгляд на Джекс. Заочно она знала её, и знала, что Уоррен её ждет. Девушка производила странное двоякое впечатление, вроде как тянет к ней, и одновременно отталкивает. Ведь от неё веяло какой-то опасностью. При этом, сама девушка была лучезарной.
- Мистер Уортингтон вас ждёт, юные леди, - кивнула на двери Марта, теряя почти сразу интерес, отвлекаясь на телефонный звонок и одновременно давая указание организовать чай-кофе.
Оливия немного дрожа толкнула двери, пропуская вперёд Джекс. Она любила такого Уоррена, какой он на работе . Строгий, сильный, непреклонный. Тогда зачем полезла вообще, дурочка. И такая прикольная - влезла, ей дали по носу, обиделась. Потом обиделась ещё раз, что не пришёл с повинной. Хотя и не должен. Но обиделась всё равно. Но и общаться с ним смсками она не хотела.
И смущённо улыбнулась, не понимая, что ей делать в этой ситуации. Ну поругались недавно. С кем не бывает? Все ругаются. Кроме Джекс, наверное.