Джекс - солдат. Бобби задумался, укладывая своё тельце на кровать, уже рассуждая про себя. Да, Джекс не солдат, Джекс командир. И вспоминая, какие она проводит тренировки, а сравнении с ней - Логан пушистый котик. Ведь девушка вообще жалости не знает. Попал в замес? Сам виноват, клювом меньше щёлкать надо. Но сразу после тренировки - сама милость. Подойдёт, укажет на ошибки, поможет в какой-то технике и обязательно подбодрит. Это что бы, наверное завтра пришёл опять тумаки от неё получать.
Бобби усмехнулся.
Шутки шутками, а Джекс ведь не только их не жалеет. Она и себя не жалеет. И он прекрасно понимает, зачем она из так тиранит - что бы готовы были ко всему.
И Бобби несказанно рад, что не повёлся на провокации Шельмы тогда и вернулся в строй, в ту команду, которую Логан доверил Джекс. Ведь прошло всего пару месяцев, а Айсмен чувствует себя сильнее, мощнее, увереннее. И есть чувство командного духа, которое подстегивает двигаться дальше, вперёд.
- Солдат, - протянул Бобби мечтательно, уже совершенно не стесняясь Данте, - Но красивая, чертовка.
Признаться честно, девушка ему очень нравилась, как в сексуальном плане, и как человек. А Оливия.. Она пленила не одного мужчину наверное своей неземной красотой. Она как дорогая кукла, которую надо прятать в личной коллекции. Что и делает Уоррен. Он коршуном навис над девушкой, расстреливая каждого, кто только посмеет в ее сторону посмотреть. Поэтому, Оливию и опасаются. И не только из-за её тайн.
- Точно, она одна из нас, - стыдливо продолжил Бобби, понимая, что сморозил глупость, незачем слухи разносить, это удел Аманды и Амары, и думая о девушках, - Думаешь?
Хотя, было сложно о них думать, потому как и ассоциациировались они, как одно целое. Да и хотелось быть возле девушки интересной не только внешне, но и внутренне. А может рискнуть? Кто ж знает, может она совершенно другие? Так и опять, абы кого не хотелось. Да ну нафиг, Бобби лучше на тренировку лишний раз сходит с Мии Ру и Икаром. Эти тоже без пары, оба тайно влюбленные в Джекс. И ничего. Живут как-то.
***
В ужасе, представляя, как Оливия выносит мозг Уоррену и он разрывает помолвку. Нет, надо держать себя в руках, ничего трагичного пока не произошло. И страшного тоже. Нервничать не надо. Но и Оливии нужна идеальная свадьба. И вообще, было бы здорово, проснуться, а уже замужем и ждёшь, когда напечатают фотографии. Но и пережить все эти эмоции хочется, хочется видеть то, как он будет на неё смотреть.
- Будь в чем хочешь, - улыбнулась Оливия, рассматривая Джекс, ей определенно лучше, начинает светиться своей незримой энергией, - Только приди. И Гамбита приведи. Я так хочу, что бы вы были рядом со мной.
Реми ведь, как и Джекс, так не любил такие мероприятия. Если эмпат мог ещё найти что-то положительное в элитном алкоголе на этом празднике, то Джекс могла полностью игнорировать такие события.
И если на этой свадьбе не невеста сбежит, то может подружка невесты драпу дать.
Ей конечно, было очень интересно, что уже придумала Джекс, но понимала, что пытать подругу бесполезно. Она кремень, она скала. Не проболтается под угрозой смерти.
И стёрла улыбку с лица. То, о чем говорила Джекс, вообще не радовало. И уже мысленно попав в лапы Фьюри, прям в прекрасном свадебном платье, он отправляет ее в эту самую негативную зону. Прям сказка не для Оливии. Расстроенная свадьба, убитый горем Уоррен. И Оливия, в параллельной вселенной в одиночной камере, с пометкой 'Особо опасна'.
Оливия молчала, а на её лице отразилась вся скорбь еврейского народа.
- Это какая-то ошибка, - прошептала девушка, окончательно запутавшись, и грустно улыбнулась, - Я выросла в обычной семье, жила обычным человеком. Я до сих пор думаю, что я человек. Нет, нет, Фьюри ошибся. У меня красная кровь..
И замолчала, отворачиваясь. А какая она должна быть по её мнению? И вспоминая своё отражение в несостоявшемся будущем, у неё не раны на теле - у неё трещины. Когда тело не выдержало скитания в космосе. Кого хочет обмануть Оливия? Себя.