Уоррен проследил за взглядом Оливии, она рассматривала кухню словно впервые ее видела. Тут каждый оставил свой след, есть вещи которые принадлежали ушедшим товарищам, которые избрали свой путь. Или же тех кого нет с ними по воле судьбы. Но эти вещи бережно хранились на полках, словно печать памяти о людях которые больше не войдут в двери. Они так привыкли терять, что это стало нормой, а так быть не должно.
- Ну судя по тому как Кури изливает душу в мой телефон, там будет и много и вкусно,- утвердительно покачал головой Уоррен,- Твоя правда, надеюсь он обрел истинное счастье, будем честны - заслужил, даже можно сказать выстрадал в какой-то мере,- философски рассуждал мужчина, понимая сколько другу пришлось пройти на этом пути к счастью. Сколько всего выдержать, испытать.
- Но тогда мы будем нищими и жить в коробке под мостом,- рассмеялся мужчина, доставая свою ноутбук из сумки, он поудобнее устроил его на себе, одной рукой таки не отпуская Оливию, а другой рассматривая важные документы, которые ему отправили партнеры и совет директоров. Работа сама себя не сделает, но когда Оливия вот так рядом даже работалось с удвоенной силой.
****
Джекс невинно посмотрела на Гамбита:
- Мои братья, твоя головная боль не моя,- отозвалась она самым ангельским голосом, понимая что Креол ее сейчас растерзает прямо на полу в клочки. Но не могла упустить шанса поиздеваться над мужчиной, она знала как братья любят ее и что ей от них проблем не будет, а вот от их трио будет плохо всем. Одна Джекс это катастрофа, трое Джексонов это уже даже не Цунами - это второе пришествие Апокалипсиса.
- Во-первых не льсти себе, во-вторых будешь называть меня малышкой скормлю братишкам, и начну прямо сейчас голосовым сообщением,- она злорадно улыбнулась беря телефон и заходя в переписку с братьями. Пока гамбит писал на листе, девушка прочла написанное улыбнулась, а потом взяв ручку прокрутила ее в пальцах и под ровным даже каким-то аристократическим почерком Гамбита написала?: Люблю как до Луны и обратно. Но вот более дерзким, без мягких и плавных линий, смесь рукописного и печатного.