Логан вновь всё перечиркал, закипая. Ему всё сложнее сдерживаться, в обычное время, плюнул бы на всё и свалил бы в бар, но сейчас.. Они его семья, каждый, и такой груз ответственности..
-Ты сама видишь, сколько нас, - мрачно отозвался Росомаха, рассматривая девушку , она ни сколько не меняется, даже причёска не меняет её образа, ни новые шрамы, которые не доставили ей ни капли дискомфорта, - И я не могу гарантировать, что таким составом мы выстоим против..
Он резко замолчал, почему он считает, что глюк Оливки имеет место быть? Почему он считает, что это случится, а не списывает на её безумство?
-Сама видишь, какие пополнения в последнее время мы имеем, -Логан отбросил карандаш с силой, он не мог успокоиться, - Только Мии-Ру. И это за три года? Один он?
Спрашивал он с вызовом, с каким то надрывом.
- После тебя только он один, - продолжал Росомаха, вновь смотря в её глаза, стараясь, что бы она поняла, - Нас мало и ряды редеют. И я хотел бы, что бы мы были единым механизмом!
Курт вздохнул, Логан боится? Он посмотрел на Джекс, она приводила доводы, и с ними молодой человек был согласен. Смысл распыляться зря? У них у каждого свои таланты, каждый лучший в своём. Зачем траить время?
-Я согласен с ней, -наконец подал голос Курт, на его телефон пришло сообщение, он неосознанно улыбнулся, он знал, кто написал, - Мы тратим своё время, ресурсы в пустую. Ты говоришь, механизм, я крепёж, она шестёренка, у нас у каждого своя функция, мы слаженно работаем..
-Но только вы, -возразил Логан, - А остальные? Я хочу, что бы они в итоге слушали её!
***
Оливия устало вышла из лаборатории Хэнка, кутаясь в уютный кардиган. Её вновь мучают кошмары по ночам, сны настолько реалистичные, что бросает в дрожь. Каждую ночь одно и тоже - другие миры, другая реальность, другая она.
Она вздрогнула от воспоминания и пошла на кухню. Был уже вечер, чему Оливия удивилась, насколько время пролетело.
На кухне в гордом одиночестве сидел Гамбит, расслабленный, холеный такой.
-Привет, - вяло махнула она ему рукой, даже не стараясь натянуть улыбку, он эмпат, его не обмануть, да и не боялась показаться ему настоящей.
-Приветсвую, bebe, - пара дьявольских глаз пристально изучали девушку, она будто загнана в угол, но кем? Сама собой. В последнее время Оливия молчалива, не контактна, - Всё хорошо? Может Герой-Гамбит может чем помочь?
Оливия неосознанно улыбнулась, и хотела было ответить, что в сеансе психотерапии не нуждается, как на кухню вихрем ворвалась девушка. Высокая, крепкая, явно физически сильная.
-Лягушатник! - взвизгнула женщина, отчего Гамбит и Оливия одновременно поморщились, - До сих пор с ней?!
Гамбит подавился сендвичем, а до Оливии дошло, кто это. Шельма. И нахмурившись, решила остаться незаметной.
-Шельма, ради всего святого, не переходи на ультразвук, - где пиво? Мужчина встал, показывая, что разговор не то что окончен, он даже не начал.
-Я спросила, -грозно продолжила она, -До сих пор с ней?!?!
Шатенка очень ревностно отнеслась к той Новости, что Джекс и Гамбит вместе, переломаной мебели не счесть, но успокоила себя мыслью, что этот бабник не постоянен и сейчас, возвращаясь домой, она ожидала, что здесь Разбитая Джекс и Гуляющий Гамбит. Но нет, эта сволочь на кухне ест салат?! И с этой потаскушкой Джекс у них всё идеально?
-Ну естественно, - ворча ответил наконец Гамбит, понимая, что пива нет и он знал, кто виновен в пропаже. Винс. Этот козлёнок всех достал за этот месяц. Особенно Оливку и продолжил, - А Земля круглая.
-Что? - она задыхалась от возмущения, понимая что на кухне была ещё и Оливия, подружка Ненавистной Джекс.
-Земля круглая, - понимая, что пора валить, но Оливку бросать наедине с этой фурией не хотелось, сёл обратно, принялся за салат, - Гамбит думал, мы делимся фактами? Нет?
- Да пошёл ты! - выплюнула Шельма, вылетая с кухни, по дороге снося стулья, раздался грохот под стать ей.
Реми отложил вилку, переводя взгляд на Оливию, та пила кофе, делая вид, что ничего не произошло. А вечер обещает быть томным.
- Закончилась наша спокойная жизнь, - простонал Реми, есть совершенно уже не хотелось.
-А когда она была у нас? - возразила девушка, присаживаясь рядом. Было ощущение, что грядёт гроза. Но не та, что дарит умиротворение, А домашняя, склоки, ругань и всё то, что так не любит Оливия.
Реми вздохнул, действительно, никогда. И это Шельма ещё не знает, что Логан возложил на Джекс свои обязанности, можно сказать. Да Шельму порвёт от такой новости.