Реми благоухал, как поле фиалок, свеж, чист, удовлетворен. Он улыбнулся, вспоминая пробуждение с его девочкой, как строптива она была. Вредная колючка. Итак, улыбаясь, как идиот, но счастливый идиот, Реми пошёл на кухню.. А там..
А там скандалили Джекс и Уоррен. Реми встал в дверях, его никто не заметил. Гамбит привык к склокам в этом доме. И часто, в эпицентре была его девушка, сама того не делая. А сейчас то что? Внимательно вслушиваясь, Реми выудил бутылку пива. Хоть школа, а пиво было всегда. И не переживая, что потом получит по шее от Логана, так как пиво было его. Итак, Уоррен выхватил по заслугам. Гамбит удовлетворенно кивнул головой, если бы не Джекс съездила богатенькому Уортингтону по холеным мордасам, то это бы точно сделал Реми. И тогда драки не миновать. За Джекс было обидно касаемо последней фразы. Она не должна вообще никому принадлежать, лишь себе. И Курт, Курт ушёл не из-за Джекс, а из-за того, что дороги у них разные. Это работает не так, игра должна быть не в одни ворота. Но разве сейчас объяснишь взвинченному Уоррену? Может быть потом, за стаканчиком другим отличного рома, эмпат объяснит глупому Ангелу, как надо обращаться с девушками. И сейчас Реми взял себя в руки и сладко осведомился :
-Олала, что за шум, а драки нет? - Гамбит все прекрасно понимал, Уоррена переполняла ревность, но ревнует - то он к кому? И обращаясь к Уоррену, - Mon ami, не теряй лица, прошу. Или ты считаешь, что Джекс скрытая лезбиянка и всячески пытается увести у тебя из под носа Оливку?
Мужчина усмехнулся своим мыслям, но картинки пошлого содержания не заставили себя ждать. Почему девушки такие сексуальные? Наглая улыбка растянулась на лице, он бы посмотрел на это действо подружек.
Гамбит не хотел ссор, эмпат старался успокоить Уоррена, донести до него, как он не прав.
-Так будь уверен, - роясь в холодильнике продолжал Гамбит, - Джекс по части все таки мужчин.
Он не то что не понимал Уоррена, он его просто не узнавал. Ангел всегда был мудрым и уравновешенным, сдержаным. Чего стоит только один Логан, который каждый раз старался вывести из себя вечно сосредоточенного Ангела. И ведь ни в какую не ведётся. А сейчас? Это он так психует, что Оливка ничерта не помнит?
-Боюсь представить, что с тобой будет, если к ней подойдёт какой-нибудь мужик с интересным предложением, - девченка - то хороша собой, скоро новый набор студентов, может найдётся какой-нибудь парниша, который захочет подвинуть Уоррена, а он тут так себя ведёт тем более. Гамбит выпрямился, что-то жуя, - А по делу, сказал бы Джекс спасибо, что она с твоей ненаглядной носится как хрупким яйцом. Переживает за неё, не оставляет в одиночестве..
Гамбит посмотрел в окно, обрываясь на полуслове, его внимание привлекла яркая вспышка. Это что ещё такое?! И наконец соображая, вольяжно сел на подоконник, показывая пальцем куда-то назад, на улицу.
- Ты так доказываешь свою правоту, доказываешь, что Оливии лучше..обижаешься. А ты знаешь, mon ami, где она сейчас? Где сейчас Оливия, которая действительно не для этого мира?
Хоть Гамбит и не старался быть всегда с Джекс, позволяя ей быть там где она хочет, с кем хочет и так далее, он всегда знал, где она. У них были доверительные отношения, они любили друг друга и этого было достаточно.
-Пока ты тут отношения выясняешь не по делу о том, что кто Оливии первый сказал или не сказал, - хмуро продолжал эмпат, открытый радужный мост и Оливка не сулят ничего хорошего, - Она уйдёт. Уйдёт туда, откуда не достать. Впрочем, mon ami, и Гамбит сомневается, что такая изящная девушка, как наша Оливка, захочет быть с таким самодуром.
***
Оливия наконец приняла душ, вдоволь начесала ногу, не решилась снимать повязку с руки и сейчас рассматривала комнату- она была просторной, светлой, с большим окном. Она выглянула в окно, шёл снег. Зима действительно была снежной и такой прекрасной.
Девушка засуетилась, отыскивая вещи, что бы выйти на улицу. Кто-то заботливо развесил вещи в шкафу, она их не узнавала. Будто не её. Они были нужного размера, но другими. Яркими, светлыми, более открытыми, женственными. И накинув на себя белый пуховик и несуразно объёмные ботинки, Оливия поспешила вниз, на улицу. Поспешила, конечно, мягко сказано, но как могла, спустилась вниз. Ей хотелось на улицу, будто всегда пробыла в заточении. Хотя..так и было. Заточение. И сейчас, на улице, она видела, как прекрасен этот мир.
***
В обсерватории как всегда было тихо, а Хеймдалль безустано смотрел вдаль. Он видел каждый из девяти Миров, видел каждого человека, каждого аса.
-Нашёл её? - гулкий голос нарушил тишину. Тор, бог грома и молний, величественный воин, стоял позади, не решаясь поравняться с Хеймдаллем.
-Нашёл, - кратко ответил Страж, - Только не вижу смысла её призывать.
-Она все равно наша сестра, - возразил Тор и все таки подошёл ближе, стараясь увидеть то, что видит Хеймдалль, но все тщетно, - И у неё есть право выбора. И мы не вправе её его лишать.
Страж лишь прикрыл глаза, не то что он не видел смысла призывать Оливию, он просто знал, что девушка их не помнит, она не знает их, ровно как и своих земных друзей. Но там она дома, а как известно, дома и стены лечат, но Тор был упертым. Он не хотел отпускать девушку, объясняя, что она одна из них. Но что взять с эгоистичного бога? Поэтому, Страж открыл радужный мост.
***
Оливия по прежнему не ощущала холода, а куртку надела, потому что так надо, что бы не выделяться от остальных.
На улице было здорово. В канун Рождества большая часть учеников покинули институт, они проведут праздник дома, в семье. А есть некоторые, для которых эта школа является и домом и семьёй. И Оливия была здесь.
Она вздохнула полной грудью морозный воздух, хотя ещё недавно её ребра были не на своих местах. Мысленно пожелав Джошуа всего самого хорошего, девушка пошла вперёд, загребая снег ногами, как ребёнок. В каких-то мелочах она пыталась вспомнить свое прошлое. Ловила снежинки, рассматривая их, они так же не таяли, как и тогда, в детстве.
Оливия улыбнулась, закрыла глаза, поднимая лицо вверх, к небу.
Двор осветила яркая вспышка, послышался звук, ни с чем не сравнимый. Брюнетка открыла глаза и в паре метров от неё был столп света. Яркий, разноцветный, но при этом, не возможно было выделить ни один из цветов.
Оливия смотрела завораженно на него, он манил. Внутри что-то тянуло к нему, тянуло зайти, что-то инстинктивное, будто на автомате. Оливия сделала шаг, потом ещё и ещё один. И вот она стоит возле, стоит протянуть руку и окажешься внутри. От столпа валила невообразимая энергия, волосы девушки трепало, будто от сильного ветра, а Она всё не могла оторвать взгляд.
Оливия протянула руку, было ощущение, что её там ждут. Но где там? Пару минут она стояла с протянутой рукой, не решаясь коснуться. Затем, в голове будто щёлкнули тумблером.
-Я нужна им, - чётко сказала она столпу, не ожидая, что ей ответят. Она нужна им, это её мир, её дом, её семья, её любимые и близкие люди. Ей только осталось их вспомнить.
Всё, хватит. Нет больше вопросов, ответы на которые можно найти только там. Туда не тянет, её там ничто не держит, в отличии от этого места.
***
Хеймдалль как пытался, не скрыл свою улыбку. Её не подчинить и не заставить. Для неё нет понятия царь и бог, она просто живёт. То, чего так не хватает асам - жизни.
-Не в этот раз, - подытожил Тор, покидая обсерваторию.
Страж лишь усмехнулся, закрывая мост. А будет ли другой раз?
Отредактировано Bianco (2021-07-24 20:01:27)