Логан все утро провел у Хэнка, разглядывая абсолютно чистый кусок ковра, без единого намека на кровь. Нет, образец не подменили, Росомаха узнавал линию отреза своих когтей и к тому же, Хэнк утверждал, что обратился к образцу почти что сразу, после того, как его лабораторию покинул Логан. Врать ему не было смысла и что-то скрывать от Росомахи тоже.
—Логан, ей-богу, на моей практике такое впервые, — сокрушался Хэнк, он сразу хотел сообщить Логану о "пропаже" образца, но увы, Логан к тому времени покинул институт, — Такое ощущение, что кровь просто растворили. Но как? Я не отходил. Поместил образец в стерилизованный бокс. Ты сам знаешь, как ответственно я подхожу к лабораторным исследованиям.
— Хэнк, успокойся, — Логан прервал его сбивчивую речь, — Не надо оправдываться. Это просто чертовщина, выходящая за рамки разумного. Разумного, в нашем понятии.
Логан опять понюхал кусок ковролина. Как и тогда, полное отсутствие каких-либо запахов. По показаниям Уоррена, именно там он нашел Оливию, истекающую кровью. Нет, так продолжаться не может. Надо действовать. Логан пока не знает как. Профессор не дает комментариев, определенно умалчивая важную информацию, все произошедшее смазало гибель Оливии, а потом и пропажу. Что за загадку она в себе кроет?
— Логан, — Зверь прервал молчание, — Чья была кровь?
— Оливии, — не сразу ответил Росомаха.
— Хм, — не решаясь что-либо ответить, — Она же пропала?
— Да, она и ее образец крови, — Логан встал, — Занимательно, не правда ли?
— Не то слово, — отозвался Хэнк, увлекаясь работой. А ее, кстати, было навалом. Хэнк скрупулезно изучал добытые материалы. И на удивление, как один, все с икс-геном. Оставалось только думать, чья это коллекция? С тем учетом, что там же добыли и досье, полное, с пометками, на Синистера. Синистер для них кто? Союзник или цель?
***
Курт продолжал целовать Джекс, наслаждаясь ее обществом. Что могло быть лучше совместного утра? Только совместный завтрак, но, Курт не хотел отвлекаться от манящих губ любимой. Он хотел ее, это чувствовалось, а так же, было видно невооруженным взглядом. Девушка пробуждала в нем различные чувства - люьовь, желание, страсть, нежность, заботу, похоть. И все это за одно касание. Его маленькая девочка, такая ласковая, нежная и счастливая. И ведь только с ним. А так же, с ним она страстная, голодная и чертовски сексуальная. Курт не мог выбросить из головы то, что она вытворяла с ним своим язычком, обычно, острым на высказывания. И опять же, только с ним она могла это себе позволить. Теперь понятно, почему он ревнует. Он просто хочет пожадничать, не делить ее ни с кем. Вплоть до того, что готов перенестись с ней далеко-далеко и наслаждаться друг другом. Он не мог и подумать, что бы Джекс целовала кого-то другого. Не мог позволить и допустить.
А тем временем, ее поцелуи горячили его кожу, желание росло, что он вот-вот перестанет его контролировать.
— Я уверяю, — он улыбнулся, — Что даже не замечу недвусмысленные намеки, потому что, всеми моими мыслями владеешь ты.
Рукой он оттянул резинку штанов, желая немного подразнить любимую, скользя по плоскому животику, очерчивая идеальный рельеф.
— Я хочу тебя, - его голос дрожал, а дыхание сбилось, — Ты даже не представляешь, как.
Он хотел было раздеть ее полностью, что бы покрыть поцелуями каждый участок ее тела, но, резкий голос будущего зятя отрезвил Курта. Рука отпрянула, на него словно вылили ведро холодной воды. Получив по носу, он лишь вздохнул. Пятнадцати минут не хватит, спешить он не хотел. Точно, тиран. И как всегда, не вовремя.
— Давай по отдельности, — сдавленно предложил Курт, он просто лопнет от вожделения, а если увидит обнаженную Джекс, да в душе, да это идеальное тело, по которому она будет неспешно водить своими руками, затрагивая грудь, намыливая промежность…Курт ударил себя по щеке, — Иначе, я не сдержусь и мы опоздаем. Беги скорее, собирайся.
Курт подошел к окну, распахивая его и пуская свежий ноябрьский ветер в комнату. Надо было хоть как-нибудь успокоиться.
***
Оливия простонала. Зачем он так поступает? Или специально, хочет сломать ее жизнь? Сначала сам отпустил на Землю, а теперь устраивает невесть что. Спровоцировал Уоррена и это главное. Оливия переживала за то, как вообще ее любимый отнесется к некоторым изменениям в ее биографии? А тут еще и Тор, который вдруг решил осмотреться.
— Зачем ты все это делаешь? — протянула девушка, осознавая свое безвыходное положение.
—Мне интересно, что тебя окружает, сможешь ли ты сорваться. Действительно ли все так, как ты говорила? — он прищурился, — А потом, этот крылатый должен извиниться. Я подожду его здесь.
Специально цепляет? Может, реально проверяет? Но его глупые попытки с настоящими проверками Логана - ничто.
Оливию немного задело высказывание Тора, нет, она не обиделась, она больше возмутилась. Никто не смеет трогать ее Ангела.
— Ты его спровоцировал, — спокойно начала Оливия, — Я просила тебя поставить его или Джекс в известность, но ты мою просьбу проигнорировал, за что и получил. А потом, — она помедлила, стоило ли говорить? — Уоррен не любит, когда ко мне прикасаются другие.
Теперь то Оливия об этом знает. Ей казалось, что заставить Уоррена ревновать - гиблое дело. Молодой мужчина, ввиду своей состоятельности, не смотря на два крыла за спиной, нагло уверен в себе. Он даже, немного, жестковат, судя по его манере вести дела. Да и в тренировках он был непреклонен. Эдакий невозмутимый тип, который не вздрогнет, если за ним рванет ядерная бомба. Сегодня же, он поразил Оливию, было и приятно и как-то пугало, если честно. Нужно учиться доверять друг другу, и Оливия ни раз говорила, что повода не даст.
— Ты его спровоцировал, — продолжила девушка, — И на его месте поступил бы каждый мужчина.
—Глупенькая, — он смеялся, — Ты бог, а он человек. О какой связи идет речь? Вы априори не можете быть вместе.
— Я не бог, — крикнула девушка, это порядком раздражало ее, — Ты позволяешь себе связи с людьми.
— Если ты о Джейн, то, как ты могла заметить, мы не вместе, — Тор говорил спокойно, — Если ты не бог и не обладаешь божественной силой, сними браслеты!
— Вы не вместе из-за твоей полигамностм, чертов ты бабник, — Оливия устала препираться, — Что ты мне хочешь доказать?
—Я? — он указал на себя пальцем, сталкиваясь с высоким мужчиной.
На кухню, сверкая литыми мышцами, вошел Кристофер. Он был в идеальной форме и враждебно настроен на Тора.
Тебя нам вернули. Все именно так, она кивнула, не зная, что ответить, чувствовала она себя не уютно.
Тор хотел было обойти мужчину, но тот был непреклонен. От него веяло силой и агрессией. И хоть он совсем недавно в этом доме, он быстро влился в атмосферу.
И понимая, что ему некуда деваться, а мутанты, пожалуй, это лучшая компания для Оливии, он оглянулся.
— Тебе приказывают, — он усмехнулся, — Мне и доказывать не надо, что асгардским богам не место на Земле. Когда сама это поймешь, вернешься домой. Я уверен.
Оливия закусила губу, не желая отвечать. Да, ее жизнь круто изменилась.
—И вам не хворать, — он смерил взглядом Криса, обрашаясь к Оливии, — Помни о милосердии. Я верю в тебя, ты справишься.
Тор не менее величественно ушел, с улицы раздался оглушительный гром. Вероятно, Тор покинул их. Но как надолго?
Оливия подняла печальный взгляд на Криса. Хотелось на ручки к психотерапевту, кажется, она потихоньку, сходит с ума.
— Спасибо, я буду, — обреченно отозвалась Оливия, — Только освобожусь от этой консервной банки.
Она попыталась улыбнуться, пряча взгляд. Как жаль, что отец Джекс оказался свидетелем этой потасовки. Почему-то она уверена, что мужчина все понял, слишком серьезный взгляд у него был. Девушка брела к лестнице в главном фойе, на секунду останавливаясь перед первыми ступенями. А ведь здесь она умерла на руках у Уоррена. Что же на самом деле произошло? Как она выжила? Было тяжело держать это все в себе. Но с кем поделиться?
— Оливия? Твою мать, — выругался Логан, — А я уж было хотел шантажировать Старка, что бы он устроил мне встречу с Тором.
— Ты опоздал, Тор только что ушел, и слава, — она запнулась на слове "богу", не желая вспоминать, — Спасибо Кристоферу. Выгнал несносного засранца.
— Да, боги все несносные, — он прищурился, — Не возможно подчинить их волю, заставить работать в команде и научить пользоваться передатчиками и прочими благами человечества. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
Оливии, почему-то стало легко-легко на душе. Росомаха слишком долго живет, что бы удивляться всему происходящему. Неужели, он все понял? Но как?
—Да, я не могу пользоваться кофемашиной, — хихикнула она, — Логан, я не знаю, как все объяснить.
— Ты и по остальным моим пунктам прошла - своенравная, горделивая, слишком неуправляемая и капризная, ну точно, как, — Оливия перебила его.
— Не надо, все и так понятно.
— Значит, да? — он не верил своим глазам.
— Вероятно, что да. Во всяком случае, так считает Тор.
— Пойдем, выпьем, — Логан участливо похлопал по плечу, — Пробовала хоть раз виски?
—Нет, — Оливия отопопела, Логан через чур с ней добр, — Но, я хотела переодеться. И мне ждет Кристофер на тренировку.
— Ничего, дружище Крис поймет, — он кликнул передатчик, — Крис, Оливию не жди, она со мной. Погоняй там моих, как следует.
Логан старался быть как мягче, завоевать доверие девчонки. Он указала рукой обратно на кухню.
Оливия вновь обреченно поплелась в указанном направлении.
— Итак, — Логан поставил перед ней стакан с янтарной жидкостью, — Рассказывай, что с тобой произошло?
Оливия стушевалась от такого напора, тем более, Логан, человек, который в тайне хотел убить ее и сказать, что, мол, сама, пала смертью храбрых, сам видел. А сейчас, как друг или , даже, отец, интересуется.
— Оливия, — он чувствовал напряжение, — Ты можешь мне доверять.
— Я доверяю, — поспешила оправдаться она, — Просто, я не знаю, с чего начать, как сказать, сто бы это звучало нормально.
— Оливка, — хохотнул он, — Я живу на этом свете давно, и все рамки нормальности для меня давно размыты. Рассказывай по порядку. Тебя ранили?
— Да, — он машинально хлебнула, рот тут же обжог крепкий алкоголь, девушка поморщилась, — В меня стреляли и я не поняла, как так случилось, но я действительно умерла. Я помню, как задыхалась и не могла элементарно сделать вздох. А потом все погасло. Я не чувствовала ничего. Абсолютно.
— Так, — Логан пытался вместе с ней воссоздать все проищошедшее, — Дальше. Ты что-то видела?
— Слышала, — поправила Оливия, — Я слышала смех, прям за душу взяло. А потом, увидела женщину, наполовину без тела.
— Не приятное зрелище, — Логан пригубил стакан, — Ты ее узнала?
— Да, видела ее в зеркале один раз, — Оливия вспомина все новые и новые подробности, — А потом, я оказалась за стеклом.
— Так понимать, в сознании своем?
— Вероятно, в нашем. Я видела воспоминания Хелы.
— Хела, это кто? — Логан по крупице собирал информацию.
— Хела, та женщина. Богиня смерти, — спокойно пояснила Оливия.
— Так, — мужчина напрягся, — Дело набирает новые обороты. Дальше что?
— Я видела всю историю, как Хела прокляла мой род, обеспечивая себе продолжение. И в тот момент, когда она погибла, я родилась. Но, предки были умны и понимали, к чему могло привести проклятие, создали кулон, который, как раз и треснул в момерт моей смерти.
— Он сдерживал Хелу?
— Да.
— Значит, в твоем теле жила злая богиня?
— Ну, она не злая. Просто, с ума сошла от власти.
— Роли не меняет, — отмахнулся Логан, — А ты?
— А я, точнее, моя душа, должна была сгореть в Хельхейме, но, получилось все не так. Тор считает, что Хела перестаралась с моим созданием и тем самым, сама того неведая, наделила меня божественной силой. А я считаю, что всему причина мой икс-ген. В любом случае, Тор сказал, что я переродилась. Точнее, богиня смерти переродилась. И тем самым, я не пропала и даже более того, выдворила ее из своей головы, а Тор уничтожил.
— Значит, ты асгардский бог?
— Тор так утверждает.
— А ты?
— А я не знаю, — грустно ответила Оливия, — Давай я тебе лучше покажу?
— Что? — Логан напрягся.
—Причину, по которой Тор считает, что я богиня смерти.
— А как? — Логан отпрянул. Фокусов с него на сегодня хватит.
Оливия стянула браслет, разглядывая свою кисть. На нее же смотрел Росомаха. Что хочет показать девушка? Итак, информации выше крыши. Столько всего обдумать надо.
Девушка взяла яблоко, оно начало в ее руке темнеть, затем гнить и в итоге, от яблока остались лишь одни косточки, которые, согласно циклу, должны прорасти в новое дерево.
—Вау, — только и смог выдавить из себя Логан, —.Не дурно. Что за браслеты?
— Тор дал, они сдерживают меня, сам понимаешь от чего, — Оливия делилась своим страшным секретом.
— Полезно, — он потер подбородок, — Дальше что?
— Ничего, мне не желательно пользоваться этой силой себе во благо, иначе, как Хела, захочу власти и устрою рагнарек.
— Что? — не понял Логан. Положение ухудшается.
— Гибель всего живого. Я помню все ее мысли, — пояснила Оливия.
— Интересно, — протянул Логан, ему необходимо с кем-то посоветоваться, — Ладно, иди отдыхай.
—Но у меня тренировка должна быть?
—Будешь знаиматься, как и раньше, со мной. И кстати, — довольно начал он, — Уоррену передай, что ты исключена из его отряда.
— И в какой я попадаю? — неужели к нему? Оливия напряглась.
— Ни в какой, пока не решим, кто ты для нас.
Оливия смотрела немигающим взглядом
— Ты мне не доверяешь?
— Оливия, доверяю, но, зная все сумбурство асгардских богов, переживаю за наше общее будущее. Надо, тебе в первую очередь в себе разобраться, в своей силе и в своих приоритетах.
— Я не бог, — в сотый раз повторила девушка, — Произошла какая-то ошибка. Глупая ошибка.
— Хорошо, ты - не он. Но согласись, нам надр разобраться, что у тебя за дар, опасен ли он?
—Сама хочу понять, — вздохнула Оливия. Кажется, Тор прав, этот мир не для них.
— А мы тебе поможем. Обещаю.
Оливия встала.
— Спасибо.
— Не за что, — ответил он, провожая ее взглядом. И чем окончится эта история? И связано ли все это как-то с тем, что за ней охотится Натан? Беднвя девочка, не везет ей.
Оливия, полная негативных мыслей добралась до своей комнаты. Она была пустая наполовину, становилось неуютно. Джекс давно перетащила все свои вещи, оставляя девушку одну.
Жаловаться было некогда, хотелось поскорее переодеться, помыться и лечь спать. Желатель, без снов.