Джекс внимательно всматривалась в черты лица Курта, теперь она понимала что тревожит молодого мужчину. В тоннелях было душно, но девушка ежилась словно от холода, с чего бы начать, она потянула себя за мизинец, пытаясь найти слова, правильные слова. Девушка понимала, что Курт отчетливо видит весь тот спектр эмоций написанный у нее на лице.
- Начну с того, что к Алексу я ничего не чувствую,- она вздохнула и решила, что если уж вместе то без секретов,- Да и не чувствовала я к нему ничего, кроме желания отвлечься от всего, что было дома. Пока Логан, не поставил тебя ко мне в напарники пока мы не застряли в этих ужасных катакомбах на неделю, пока Синестер не пришел в школу,- Джекс запахнула кардиган поднимая глаза на Курта,- Тогда после стычки, и откровений в кабинете профессора, я уже не могла не замечать, что меня тянет к тебе. Но не как к другу, это было что-то большее. Да я подло поступила по отношению к Алексу. Наверное подло.
Джекс отвернулась вздрагивая, она так долго ждала момента сказать, как дорог ей Курт, и так ненавидела себя за поступок с Алексом. Что хотелось просто исчезнуть.
- Ты никогда не смотрел на меня как на кусок мяса. Поддержка, забота, волнение, все было настоящим. Ты не ставил перед собой целью затащить меня в койку для галочки. А значит воспринимал меня с моим дурным характером такой какая я есть.- Джекс тяжело вздохнула сжимая свои руки, не смотреть на Курта и говорить было легче. Признания подобного рода давались девушке очень сложно, потому что чувства к Курту были искрение, настоящие, живые. Она снова жила, она не думала о старой боли, она знача что впереди только хорошее потому что он рядом,- Я как дура сбежала, а ты пошел за мной. Просто ни говоря ни слова, пошел. Я уходя даже думала о тебе, писала Оливии в письмах как мне тебя не хватает. И мне плевать на синюю шерсть, на хвост на демоническую внешность. Ведь главное,- Джекс резко развернулась делая шаг навстречу, она приложила руку к груди Курта, его сердце бешено стучало о грудь с другой стороны,- То что в душе, то какие чувства ты ко мне испытываешь, и то что ты преодолел ради меня.
Девушка подняла глаза всматриваясь в глаза Курта, он отключил голограммик, белые глаза с еле заметными зрачками:
- Ты тот мужчина с которым вместе и навсегда,- еле слышно произнесла Джекс смущаясь и краснея. Признаться в том, что хочет всю жизнь быть только сним, стоило больших усилий. Но именно это она чувствовала, когда Курт был рядом. Просто раньше себе признаться не могла, что дружба то стала намного большим, чем просто дружбой...
****
Гамбит притянул к себе Оливию крепко обнимая. Маленькая испуганая девчонка, не знала что ей делать. От ее волос всегда веяло медово-цветочным ароматом, не удивительно что крылатый влюбился:
- Тихо,- чуть нараспев произнес француз откидывая всю свою дурашливость. И внимательно слушая Оливию. Апокалипсис, всадники Смерти, пирамиды. Все перемешалось, она говорила много и сумбурно. Но теперь ему был понятен ее ужас.- Ты главное не волнуйся и постарайся успокоиться,- гамбит медленно говорил, распространяя вокруг себя только положительные эмоции, сейчас зайди кто-нибудь в зал, почувствовал бы умиротворение и желание нежиться перед камином.
- Гамбит многое слышал о гробнице Апокалипсиса,- Начал мужчина всматриваясь в языки пламени. Смысла утаивать не было,- Натан давно хотел найти ее, говорят открыть гробницу можно лишь даруя саркофагу который сдерживает Апокалипсиса, огромную силу, что бы он очнулся ото сна. Сейчас он наподобии мумии не опасен, но если влить в него жизненную силу мутанта, он станет непобедим. Таким мутантом может быть Шельма, ибо может поглотить силу любого. Ну или по всей видимости ты, но мы до конца не знаем в чем твоя сила, а сломать барьер в своей голове ты самостоятельно увы не можешь,- Гамбит покачал головой, переводя взгляд на окно, одинокий лист сорвался с дерева улетая гонимый ветром. Вот и они словно листья на ветру, который несет их к очередному бою, и его увы не избежать. Но как защитить всех от всадников Апокалипсиса. Как не дать ему проснуться? Гамбит увы не знал.